Киреева Ирина Анатольевна родилась 01.01.1968 г. в п. Пуксоозеро, Плесецкого района, Архангельской области. В 1994 г., окончила Нижегородский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова, факультет немецкого языка, специальность «Немецкий язык». В 2009 г. присуждена ученая степень кандидата педагогических наук по научной специальности «Теория, методика и организация социально-культурной деятельности» диссертационным советом ГОУ ВПО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина», в 2015 г. Министерством образования и науки РФ присвоено звание доцента по специальности «Теория и методика обучения и воспитания». Оформлено членство в Международной ассоциации ученых, преподавателей и специалистов « Российская Академия Естествознания» (РАЕ), звание профессора РАЕ присвоено в 2017 г. Киреева И.А. является доцентом кафедры романо-германских языков ФГБОУИ ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет». Основная научно-педагогическая деятельность связана с подготовкой магистров, специалистов и бакалавров в области лингвистики , перевода и переводоведения. Участвует в работе экспертных комиссий, организуемых по плану университета в рамках аспирантуры и магистратуры.
Осуществляет сотрудничество с кафедрой иностранных языков Самарского университета ( Национального исследовательского университета) г. Самара, также с зарубежными издательствами Великобритании, Германии, Польши, Чехии, в плане разработки и опубликования совместных научных, учебно-методических работ. Общий объем учебных изданий и научных работ, опубликованных в РФ и странах Евросоюза - 88 (79,5 п. л.). Из них подготовлено и опубликовано 8 монографий , 16 научных статей в журналах, индексируемых в зарубежных и российских базах данных (ВАК,SCOPUS). Сфера научных интересов - теория и методология межкультурного сотрудничества и коммуникации.
Научные публикации:
СПИСОК
опубликованных учебных изданий и научных трудов
Киреевой Ирины Анатольевны
N п/п Наименование учебных изданий и научных трудов Форма учебных изданий и научных трудов Выходные данные Объем Соавто
ры
1. 2 3 4 5 6
а) учебные издания
1. Практикум немецкой научной речи по специальности, (практикум). Печатная.
Тольятти. : Изд-во «ВУиТ»,2003. 59 с. /29с. С.П.Анохина.
2. Практикум немецкой речи «Международное частное право» (на материале оригинальной научной литературы) ,
(практикум). Печатная.
Самара. : Изд-во «Самарского государственного аэрокосмического университета», 2004. 184 / с.
92 с. Л.П.Меркулова.
3. Междисциплинарная программа подготовки специалистов в области международного экономического права, (учебная программа). Печатная.
Самара.: Изд-во «СГАУ», 2005. 32 с. /
16 с. Л.П.Меркулова.
4. Хрестоматия по немецкому языку,
(хрестоматия). Печатная.
Тольятти. : Изд-во «ТГУ»,2005. 32 с./
12 с. Т.Ф. Исайчи
кова., Т.А. Фер
керт.
5. Основы теории второго иностранного языка(немецкого) ,
( учебно-методическое пособие). Печатная.
М.: «МГГЭИ», 2012. 36 с./
18 с. М.П.Фомичева.
6. Практикум по культуре речевого общения,
(практикум).
Печатная.
М.: «МГГЭИ», 2012. 48 с./
24 с. М.П.Фомичева.
7. Перевод научного текста (немецкий язык) , ( учебно-методическое пособие). Печатная.
М.: «МГГЭИ», 2013. 64 с./
32 с. М.П.Фомичева.
8. Перевод художественного текста (второй иностранный язык) , ( учебно-методическое пособие). Печатная.
М.: «МГГЭИ», 2013. 68 с.
/34 с. М.П.Фомичева.
9. Методические рекомендации для сдачи кандидатского экзамена по иностранному языку, ( учебно-методическое пособие). Печатная.
М.:«МГГЭИ»,2014. 48 с./
24 с. С.Х.
Казиах
медова.
10. Особенности обучения профессиональной иноязычной коммуникации студентов с ограниченными возможностями здоровья , (учебно-методическое пособие). Печатная.
М.:«МГГЭИ»,2014. 62 с./
3,5 с. М.П.Фомичева.,С.Н.Богатырева.,Н.В.Белозерцева.,О.С.Полозова .,А.Н.Митрущенкова[и др.]
12. Формирование социокультурной компетенции в курсе «Иностранный язык» (немецкий), ( учебное пособие). Печатная. Самара.: «СамГУ»,2017. 88с./ 44с. Мартынова О.Н.
б) научные труды
13. Управление блоками проблемной игры, (тезисы доклада научной конференции). Печатная. //Университетское образование: сб. материалов Международной научно-методической конференции/ под ред. Г.В. Пранцовой - Пенза., 2003.-С.165-167. 3 с.
14. Развитие умений ведения переговорного процесса на иностранном языке во внешнеэкономической деятельности, (тезисы доклада научной конференции). Печатная. //Психолого-педагогические аспекты профессионального образования молодежи: сб. тезис. докл.
Международной научно-практической конференции / под ред. Г.В.Пранцовой - Пенза., 2003.-С.167-169.
3 с.
15. Актуальность оригинального контекста в процессе изучения иностранного языка и профессиональной культуры, (научная статья). Печатная. Тольятти.: Научный журнал// Вестник ВУиТ.-2003. - № 4. -С. 106-108. 3 с.
16. Элементы исследования европеизации обучения иноязычному профессиональному общению,
(научная статья). Печатная. Тольятти.: Научный журнал// Вестник ВУиТ.-2003. - № 3. -С. 108-110. 3 с.
17. Элемент специфики межкультурного общения специалиста в рамках переговорного процесса,
18. Профессионально ориентированный курс немецкого языка. Некоторые аспекты проблемного обучения, (научная статья). Печатная. М.: Научно-методический журнал//Открытая школа. -2003.- № 6. - С. 64-66. 3 с.
19. Теория ролей в трудах отечественных методистов, (научная статья). Печатная. М.: Научно-методический журнал//Открытая школа. -2003.- № 6 .-С. 66-67. 2 с.
20. Актуальность исследования лингвострановедческой проблемы становления специалиста в инофонной среде общения,
(научная статья). Печатная. М.: (МО РФ НИИ высшего образования), вып. 2, поз. 13. – 2003.-Библиографический указатель «Высшая и средняя профессиональная школа в России и за рубежом». 3 с./
1,5 с. Л.П.Меркулова.
21. Аспекты моделирования переговорного процесса в ситуации конфликта, (научная статья).
Печатная. //Проблемы преподавания иностранных языков в контексте модернизации образования: сб. материалов и тезис. докл.IXМеждународной научно-практической конференции / под ред. С.В.Лукачева. - Самара., 2003. - С. 108-111. 4 с.
20. Формирование межкультурной компетенции в процессе работы с инокультурном текстом, (научная статья). Печатная. //Текст: теория и методика в контексте вузовского образования:сб.науч. тр. IВсероссийской конференции конференции / под ред. Г.П.Корнева.- Тольятти., 2003. -С. 362-365. 4 с.
22. Совершенствование профессиональных умений посредством межкультурного общения,
(тезисы доклада научной конференции). Печатная. //Слово, высказывание, текст в когнитивном прагматическом и культурологическом аспектах: сб. материалов II Международной научной конференции/ под ред. Е.Н.Азначеевой. - Челябинск., 2003.-С. 499-501. 3 с.
23. Алгоритм подготовки технического специалиста к межкультурному общению, (тезисы доклада научной конференции). Печатная. //Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России: сб. тезис. докл.Межрегиональной научно-методической конференции/ под ред. Е.В.Шахматова.- Самара., 2004. –
С.110-111. 2 с./
1 с. Л.П.Меркулова.
24. Имитационно-проблемная игра как дидактико-методическая модель профессиональной ситуации межкультурного общения, (тезисы доклада научной конференции). Печатная. //Актуальные проблемы развития университетского технического образования в России: сб. тезис. докл.Межрегиональ
ной научно-методической конференции/ под ред.Е.В.Шахматова.-
Самара., 2004. – С. 165-168. 4 с./
2 с. Л.П.Меркулова.
25. Психологические основы обучения межкультурному общению специалистов в сфере экономики и права, (научная статья). Печатная.
Тольятти.: Научный журнал// Вестник ВУиТ.-2004. - № 4. -С. 214-217. 4 с.
26. Обучение межкультурному общению студентов неязыкового вуза, (научная статья). Печатная. Тольятти.: Научный журнал// Вестник ВУиТ.-2004. - № 4. -С. 217-221. 5 с.
27. Обучение чтению технической литературы на иностранном языке специалистов в неязыковом вузе, (тезисы доклада научной конференции). Печатная. //Актуальные проблемы изучения литературы в вузе и школе: сб. материалов
Всероссийской научной конференции/ под ред. Г.Н.Тараносовой.
Тольятти ., 2004. –
С. 110-112. 3 с.
28. Психолого-педагогические показатели конструирования профессиональной общности, (тезисы доклада научной конференции). Печатная. //Проектирование, контроль и управление качеством продукции и образовательными услугами: сб. материалов VII Всероссийской научно-технической конференции/ под ред. Г.П.Корнева.- Тольятти., 2004. -С. 30-32. 3 с.
29. Лингвострановедческий подход в обучении немецкому языку и профессиональной культуре, (тезисы доклада научной конференции). Печатная. //Русско-немецкие культурно-исторические контакты: сб. материалов
Научной конференции молодых ученых с международным участием/ под ред. Г.Н.Тараносовой. Тольятти.,
2004. - С. 44-46. 3 с.
30. Оригинализация обучения межкультурному общению как способ включения специалиста в профессиональную среду, (тезисы доклада научной конференции). Печатная. //Проблемы гуманитарного образования в техническом вузе: сб. материалов
Всероссийской научно-методической конференции/ под ред.С.В.Лукачева.
Самара., 2004. -С. 158-159. 2 с./
1 с. Л.П.Меркулова.
31. Междисциплинарный ресурс обеспечения деятельности преподавателя иностранных языков в условиях мультикультурного образования, (научная статья). Печатная. //Актуальные проблемы теоретической и прикладной лингвистики: сб. материалов Всероссийской научной конференции с международным участием/ под ред. Л.И.Корниловой.
Тольятти., 2005. - С. 227-231. 5 с.
32. Социокультурный подход при обучении иностранному языку, (научная статья). Печатная. //Преподавание и изучение иностранных языков: традиции и новации: сб. материалов научно-практической конференции / под ред. Л.И.Корниловой.Тольятти., 2005. -С. 135-138. 4 с.
33. Моделирование профессиональных ситуаций межкультурного общения, (тезисы доклада научной конференции). Печатная. //Преподавание и изучение иностранных языков: традиции и новации: сб. материалов научно-практической конференции/ под ред. Л.И.Корниловой. Тольятти .,2005. -С. 132-134. 3 с.
34. Проблемы гуманитарной подготовки специалистов технического профиля, (тезисы доклада научной конференции). Печатная. //Проблемы университетского образования: содержание и технологии:сб. материалов II Всероссийской научно-методической конференции/ под ред. Г.П.Корнева.-
Тольятти .,2005.-С. 214-216. 3 с.
35. Особые условия интернационализации научно-педагогической деятельности,
(научная статья). Печатная. //Проблемы университетского образования: содержание и технологии: сб. материалов II Всероссийской научно-методической конференции/ под ред. Г.П.Корнева.-
Тольятти .,2005.-
С. 217-220. 4 с.
36. Обеспечение процесса мобильности межкультурного научно-педагогического взаимодействия, (тезисы доклада научной конференции). Печатная. //Обучение английскому языку: новые возможности: сб. материалов и тезисов докладов Межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. А.Г.Прохорова.
Самара., 2005.-С. 82-85. 4 с./
2 с. Л.П.Меркулова.
37. Моделирование подготовки специалистов к межкультурной научно-педагогической деятельности, (научная статья). Печатная. М.: Журнал// Научная жизнь. – 2007.- №1. – С. 160-164 . 5 с./
2,5 с. Л.А.Апанасюк.
38. Постановка проблемы межкультурной педагогической интеграции специалистов неязыкового профиля, (научная статья). Печатная. М.: Журнал// Научная жизнь.
– 2008.- №4. – С.104-105. 2 с./
1 с. Л.А.Апанасюк.
39. Мониторинг качества подготовки специалистов неязыкового профиля к межкультурной педагогической интеграции, (научная статья). Печатная. Самара.: Научный журнал// Известия Самарского научного центра РАН.- 2009.- №4(30).-С. 577-579. 3 с./
1,5 с. Л.А.Апанасюк.
40. Технология межкультурной педагогической интеграции специалистов неязыкового профиля, (научная статья). Печатная. Самара.: Научный журнал// Известия Самарского научного центра РАН.- 2009.- №4(30).- С. 565-569. 5 с./
2,5 с. Л.А.Апанасюк.
41. Социально-культурная деятельность как фактор формирования межкультурной компетенции, (научная статья). Печатная. //Актуальные проблемы международного сотрудничества в области науки и образования: сб. материалов международной научно-практической конференции/
42. Социально-культурные условия формирования компетенции межкультурного общения студенческой молодёжи,( автореф. дис….канд.пед.наук.). Печатная. Автореф. дис….канд.пед.наук:13.00.05/Киреева Ирина Анатольевна. – Тамбов. , 2009. 25 с.
43. Социально-культурные условия формирования компетенции межкультурного общения студенческой молодёжи, (научная монография). Печатная. Тамбов.: Издательский Дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010. 164 с.
45. Актуальность формирования компетенции межкультурного общения у студентов, (научная статья). Печатная. М.: Научный журнал// Вестник Московского государственного социально-гуманитарного института.- 2011. -№4(8).-С.73-81. 9 с./5 с. М.П.Фомичева.
46. Обеспечение мобильности специалистов неязыкового профиля на основе межкультурного общения, (научная статья). Печатная. М.: Научный журнал// Вестник ЦМО МГУ.- 2012.- № 2 .-С.110-114. 5 с./4 с. М.П.Фомичева.
47. Формирование готовности студенческой молодежи к межкультурному взаимодействию, (научная статья). Печатная/
Электрон
ная. //Научная мысль информационного века-2012г:сб. материалов VIII международной научно- практической конференции/ Польша., Варшава., 2012.-С.17-21. 5 с./4 с. Л.А.Апанасюк.
48. Технология межкультурного сотрудничества при преодолении ксенофобии в молодежной среде, (научная монография).
Электрон
ная. Германия.-Germany, Saarbrücken.: Международный издательский Дом, LAP, Lambert Academic Publishing GmbHP&Co. KG, 2012. 196 с./
98 с. Л.А.Апанасюк.
49. Технология межкультурного сотрудничества : теория и методология, (научная монография). Печатная. Тольятти. :Изд-во ВУиТ,2012. 156 с./
100 с. Л.А.Апанасюк.
50. Методология подготовки к межкультурному взаимодействию студенческой молодежи, (научная статья).
Печатная/ Электрон
ная.
//Научный прогресс на рубеже тысячелетий: сб. материалов VIII международной научно- практической конференции/ Чехия., Прага., – 2012 .-С.93-95. 3 с. /
2 с. Л.А.Апанасюк .
51. Использование новых методов в процессе обучения студентов-инвалидов иностранному языку и межкультурной коммуникации, (научная статья). Печатная. М.: Научный журнал// Вестник Московского государственного социально-гуманитарного института.- 2012.- №4(12).-С.53-57. 5 с./2 с. Н.В.
Белозерцева .
52. Технология социально- культурной деятельности как фактор оптимизации воспитания студентов при преодолении ксенофобии в молодежной среде, (научная статья).
Печатная. //Ксенофобия в молодежной среде: проблемы и пути решения: сб.материалов Общероссийской заочной научно-практической конференции / под ред. Е.И.Григорьевой. Тамбов., 2013.-С.28-34. 6 с./2 с. М.П.Фомичева
А.Безух.
53. Развитие профессионального
образования. К истории вопроса , (научная статья).
Печатная/ Электрон
ная. //Современная школа России. Вопросы модернизации:
научный сб.
Материалов VI Международной научно-практической конференции/ под ред. членов РИС НИЦ компании «Открытый мир» Москва., 2013 .-
С. 187-192. 6 с./4 с. Т.С.Якушева.
54. Сравнительный анализ
систем профессионального образования стран Евросоюза, (научная статья). Печатная/ Электрон
ная. //Современная школа России. Вопросы модернизации:
научный сб.
Материалов VI Международной научно-практической конференции/ под ред. членов РИС НИЦ компании «Открытый мир»
Москва., 2013 .-
С. 193-204 . 11 с./
9 с. Т.С.Якушева.
55.
Моделирование подготовки студентов к межкультурной деятельности в молодежной среде, (научная статья). ВАК
Печатная /Электронная. Краснодар.: Всероссийский научный журнал//
Гуманитарные ,социально-экономические и общественные науки.- 2013. -№ 3.- С.115-116. 2 с./1 с. П.И.
Алыпка
чева.
56. Информационно-технологическое обеспечение практики межкультурного сотрудничества студентов-мигрантов, (научная статья). ВАК
Печатная/ Электрон
ная. СПб.: Научно-практический журнал//
Глобальный научный потенциал.-
2013.- №6(27).-С.18-19. 2 с./1 с. П.И.
Алыпка
чева.
57. Моделирование межкультурной проектной деятельности педагогов, (научная статья). ВАК
Печатная/ Электрон
ная.
Тамбов.: Журнал//
Перспективы науки.- 2013.- №12(51).-С.20-22. 3 с./1 с. П.И.
Алыпка
чева
Т.С.Якушева.
58. Современная ситуация и требования к педагогической коммуникации в социально-культурной сфере, (научная статья). ВАК Печатная/ Электрон
ная.
Краснодар.: Научный журнал//
Историческая и социально-образовательная мысль.- 2013.- №6(22).- С.84-86. 3 с./1 с. П.И.
Алыпка
чева
Т.С.Якушева.
59. Проектирование подготовки конкурентоспособного специалиста к межкультурной коммуникации, (научная статья). ВАК Печатная/ Электрон
ная. Краснодар.: Всероссийский научный журнал// Гуманитарные ,социально-экономические и общественные науки.- 2013.- № 6.-С. 107-108. 2 с./1 с. П.И.
Алыпка
чева
Т.С.Якушева.
60. Критерии оценки качества подготовки педагогов к межкультурной деятельности в ходе изучения спецкурса иностранного языка, (научная статья). ВАК
Печатная/ Электрон
ная. М.: Научно-аналитический журнал//
Инновации и инвестиции.- 2014.-
№ 2.-С.157-158. 2 с./1 с. Л.П.Меркулова
Т.С.Якушева.
61. Анализ результатов подготовки педагогов к межкультурной деятельности при обучении иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования,(научная статья). ВАК
Печатная/ Электрон
ная.
Краснодар.: Всероссийский научный журнал// Гуманитарные ,социально-экономические и общественные науки.- 2014.- № 3.-С.169-171. 3 с./1 с. Л.П.Меркулова
Т.С.Якушева.
62. Использование интерактивных методов обучения иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования, (научная статья).
Печатная.
//Проблемы и перспективы образования в ХХI веке : сб. статей IV
Международной научно-практической конференции/ под ред. М.Ю.Бурыкиной.
Ставрополь .,2014.-С. 126-130. 5 с./4 с. Т.С.Якушева.
63. Развитие навыков профессионально ориентированной коммуникации на основе деловой игры в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей вуза,(научная статья). Печатная. //Проблемы и перспективы образования в ХХI веке : сб. статей IV
Международной научно-практической конференции/ под ред. М.Ю.Бурыкиной.
Ставрополь .,2014.-
С. 130-134. 4 с./3 с. Т.С.Якушева.
64. Значимость культурологического подхода при изучении особенностей словообразования в американском варианте английского языка , (научная статья). ВАК Печатная / Электрон
ная Краснодар.: Всероссийский научный журнал// Гуманитарные ,социально-экономические и общественные науки.- 2015.- №1.С.28 -31 . 4с./1,5с Е.А.Разумов
ская, С.Х.Ка
зиахме
дова.
65. Межкультурное взаимодействие студентов-инвалидов с нарушениями опорно-двигательной системы с позиции регионоведческого подхода, (научная монография).
Печатная.
Москва.
:МГГЭУ,2015. 179 с./59 с. С.Н. Богатырева,С.Х.Ка
зиахме
дова.
66. Фoрмирoвание межкультурнoй кoмпетентнoсти специалистoв техническoгo прoфиля в системе дoпoлнительнoгo прoфессиoнальнoгo oбразoвания», (научная монография). Печатная.
Самара.: Изд-во СГАУ,2015. 176с./
76 с. Л.П.Меркулова,Т.С.Якушева
67.
68.
Формирование компетенции межкультурного общения студентов с ОВЗ на основе применения технологии социально-культурной деятельности, (научная статья).
Обучение магистрантов иноязычной речи с учетом регионоведческого компонента, (тезисы доклада научной конференции). Печатная.
Печатная.
//Инновационные процессы в психологии и педагогике: »: сб. статей V Международной научно-практической конференции/под ред….Уфа.,2015.-С.74-77.
//Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. статей Международной научно-практической конференции/под ред.Сукиасян.А.А.
Уфа.,2015.-С.66-68. 2с./2с.
3с./1,5 с. М.П.Фомичева
С.Х.Ка
зиахме
дова.
69. К вопросу о предметно-языковом содержании курса иностранного языка , с учетом регионоведческого компонента для магистрантов направления «Экономика» ,(научная статья).
Печатная.
//Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. статей Международной научно-практической конференции/под ред.Сукиасян.А.А.
Уфа.,2015.-С.68-71.
4с./2с. С.Х.Ка
зиахме
дова.
70. Фoрмирoвание межкультурнoй кoмпетентнoсти специалистoв техническoгo прoфиля в системе дoпoлнительнoгo прoфессиoнальнoгo oбразoвания», (научная монография). Печатная.
Самара.: Изд-во СГАУ,2015.-176с. 100с./76с. Л.П.
Меркулова,
Т.С.
Якушева
71.
Обучение магистрантов иноязычной речи с учетом регионоведческого компонента, (тезисы доклада научной конференции).
Печатная.
//Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. статей Международной научно-практической конференции/под ред. Сукиасян.А.А
Уфа.,2015.-С.66-68.
3с./1,5с.
С.Х.
Казиах
медова.
72. К вопросу о предметно-языковом содержании курса иностранного языка , с учетом регионоведческого компонента для магистрантов направления «Экономика» ,(научная статья).
Печатная.
//Современное состояние и перспективы развития научной мысли: сб. статей Международной научно-практической конференции/под ред. Сукиасян.А.А
Уфа.,2015.-С.68-71. 4с./2с. С.Х.Ка
зиахме
дова.
73. Решение проблемы межкультурной интеграции педагогов в региональной системе профессионального образования, (научная статья).
Печатная. Краснодар : Всероссийский научный журнал//
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2016.№ 1.- С. 42-43.-
2с./1с. С.Х.
Казиахмедова,
74. Особенности межкультурной интеграции педагогов в региональной системе профессионального образования , (тезисы доклада научной конференции). Печатная. // Образование в современном мире: инновационные стратегии: сб. научных трудов Международной научно-методической конференции (Самара, 25 февраля 2016 г.) / отв. ред. Т.И. Руднева. –Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016.- С. 32-34. 3с./1,5с. М.В.
Прида
нова
75. Внеаудиторная деятельность как одна из форм мотивации к межкультурной коммуникации студентов с ОВЗ , (тезисы доклада научной конференции).
Печатная. //Инновационная наука: прошлое, настоящее, будущее: сб. статей Международной научно-практической конференции : в 5 частях. - Уфа. 2016. С. 41-44. 4с./1,5с. С.Н.
Богатырева,
С.Х.
Казиахмедова.
76. Средства реализации междисциплинарного подхода в курсе стилистики английского языка , (тезисы доклада научной конференции).
Печатная. //Современный взгляд на будущее науки: сб. статей Международной научно-практической конференции(25 мая 2016г., г. Томск). В 5ч.Ч.3/Уфа: АЭТЕРНА, 2016.-С.31-34.
4с./1,5с. С.Н.
Богатырева,
С.Х.
Казиахмедова.
77. Проблемный метод в обучении профессионально ориентированному немецкому языку студентов с ОВЗ, (научная статья).
Печатная. Москва : Ежемесячный теоретический и научно-методический научный журнал//
Среднее профессиональное образование. . 2016.8.- С. 38-41.
4с./2с. Браже
нец К.С.
78. Основные принципы и специфика формирования готовности к межкультурному взаимодействию студентов с ОВЗ, (научная статья). печатная Наука, образование и инновации: сб. статей Международной научно-практической конференции. -Томск., 2016. - С. 148-151. 4с./2 с. М.В. Приданова
79. Виды переводческих трансформаций при переводе статей немецких образовательных порталов, (тезисы доклада научной конференции). печатная Современный взгляд на будущее науки: сб. статей Международной научно-практической конференции . -Пермь., 2016. - С. 81-84.
4 с./1,5с. Д.П. Ванесян, Т.С. Павленко
80. Формирование молодежного немецкого языка(Jugendsprache) в Германии, (тезисы доклада научной конференции). печатная Современный взгляд на будущее науки: сб. статей Международной научно-практической конференции . -Пермь., 2016. - С. 79-81. 3 с./1,5с. О.В. Рыбакова, Д.В. Ворникова
81. Концептуальные подходы к исследованию взаимодействия языков , (научная статья). печатная Москва :Теоретический и научно-методический журнал// Среднее профессиональное образование. 2017.№ 1.- С. 58-61.
4с./1,3с. Разумовская Е.А Казиахмедова С.Х.
82. Практика функционирования сослагательного наклонения в немецком языке, (научная статья).
печатная //В мире науки и инноваций: сб. статей Международной научно-практической конференции . -Казань., 2017. - С. 171-174 . 4 с./2с. К.С.
Браженец.
83. Анализ содержания рамочной конструкции при переводе текстов художественного стиля в немецком языке, (научная статья).
печатная Москва :Ежеквартальный научно-теоретический и практический журнал// Профессиональное образование и общество 2017.№ 1(21).- С. 166-171.
6с./3с. К.С.
Браженец.
84. Процесс инкультурации студенческой молодежи при овладении иностранным языком, (научная монография). печатная Москва: РУСАЙНС,2017. 106 с./ 36 с. Разумовская Е.А, Л.А. Апанасюк, Казиахмедова С.Х.
85. Проблема подготовки специалистов социально-экономического профиля к межкультурной интеграции в условиях мобильности кадров,(научная статья).
86. Особенности рамочной конструкции в немецком языке при передаче ее значения в текстах художественного стиля , (тезисы доклада научной конференции). печатная //В мире науки и инноваций: сб. статей Международной научно-практической конференции. -Казань., 2017. - С. 174-177. 4 с./2с. Е.В.Гоборова
87. Специфика перевода конъюктива в немецком языке, (тезисы доклада научной конференции).
печатная /В мире науки и инноваций: сб. статей Международной научно-практической конференции. -Казань., 2017. - С. 177-180. 4 с./2с. И.Ю. Зимовец
88. Особенности перевода имен собственных в немецкоязычных фольклорных текстах , (презентация доклада по НИРС).
Электронная Публикация в электронном журнале «Авантаж»: http://pedagogikasmi.net/load/vserossijskie_konkursy_2016_2017_uchebnogo_goda/konkurs_nauchnoj_d
биографические данные и фото выдающихся ученых и специалистов России
Код для размещения на сайте:
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)