Груздева Ольга Юрьевна
  1. Ученая степень
    Кандидат педагогических наук
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Московская область

Груздева Ольга Юрьевна -кандидат педагогических наук, преподаватель высшей квалификации, почетный работник среднего профессионального образования.

Преподаватель дисциплин естественнонаучного цикла, преподаваемые дисциплины за годы работы в образовательной системе: «Естествознание с методикой преподавания и экологическое воспитание», «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», «Основы экологического природопользования», «Психопатология детского возраста», «Основы педиатрии», «Основы детской невропатологии», «Основы медицинских знаний», «Клиника слухоречевых расстройств» и др. Выполняемые виды учебной работы: чтение лекций, проведение практических занятий в рамках дисциплин естественнонаучного цикла, руководство преддипломной практикой и педагогической практикой по проведению пробных уроков студентами в начальной школе, руководство курсовыми и дипломными работами.

Активное участие в методической работе института, в ежегодных учебно-методических, научно-методических и международных научно-практических конференциях среднего и высшего образовательного звена. Разработки по проблеме модульной технологии подготовки студентов среднего профессионального звена в области естествознания представлялись в 2003 г. на Всероссийском конкурсе современных технологий обучения в образовательном процессе средних специальных учебных заведений. В 2004 году работа преподавателя Груздевой О.Ю. отмечена благодарностью Департамента г. Москвы за творческий и добросовестный труд по подготовке квалифицированных специалистов для учреждений образования г. Москвы. С сентября 2006 года, Ольга Юрьевна является действующим членом Русского географического общества. Занимается проблемой здоровьесбережения обучающихся и студентов.

Научные публикации

Наиболее значимые работы и публикации:

•Учебно-методическое пособие. – М.: АПКиППРО, 2008. – 126 с.; «Модульные уроки землеведческой подготовки студентов»; 8,0 п/л.

•Журнал «География в школе». – 2008. №6.; – С.58-59 Модуль «Географическая оболочка»: курс «Землеведение»; 0,4 п.л.

•Краеведение и регионоведение: «Межвузовский сборник научных трудов». Выпуск 2. – Владимир, 2006. – С.8–10.; «Модульное обучение в системе землеведческой подготовки студентов»; 0,2 п/л.

• «Модульная технология землеведческой подготовки педагогических колледжей в контексте Болонского соглашения». // Современное образование: содержание, технологии, качество: Материалы XIII международной конференции, г. Санкт-Петербург, 2007 г. – С.33–41. (0,4 п/л)

• «Компетентностный подход к подготовке учителя начальных классов в условиях обновления профессионального образования». Сборник научных статей. ГОУ ВПО МГПУ, 2008. С.42–48.; «Формирование профессиональной компетентности с использованием модульного обучения естествознанию; 0,3 п.л.

•Сборник научно-исследовательских статей и материалов экспериментальной деятельности за 2007–2008 учебный год/ Вып. 1. / Под ред. Н.Н. Михайловой, зав. лабораторией НИИРПО, к.п.н., доцента. – М.: АПКиППРО, 2008. – С. 57–67.; Развитие идей модульной технологии землеведческого блока естествознания; 0,5 п/л.

•Сборник научных статей по результатам 2 международной научно-практической конференции "Инновационные процессы в современном образовательном пространстве". Статья: "Возможности интегративно-модульной технологии при изучении возрастной анатомии", 2012 г.

•Сборник Московского городского педагогического университета по материалам научно-практической конференции "Проблемы информатизации естественнонаучного образования" Статья: "Психофизическое здоровье детей и современные информационные технологии", 2013 г.

Сборник научных статей по результатам международной научно-практической конференции "Тенденции и перспективы развития образовательного пространства России". Статья: "Особенности использования здоровьеберегающей деятельности на занятиях по возрастной анатомии, физиологии и гигиене", 2013 г.


Последняя редакция анкеты: 12 января 2018