Некрасова Мария Владимировна
  1. Советник Российской Академии Естествознания
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Москва

Некрасова Мария Владимировна родилась 27.05.1980 г в г. Москва. В 1997 году окончила УВК №556 в г. Москва и поступила в Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)на факультет кибернетики. После первой сессии на конкурсной основе перешла на Международный факультет информатики. 20 февраля 2003 года решением Государственной аттестационной комиссии присуждена квалификация Инженер по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления».

С 1999 по 2009 гг работала в коммерческих организациях, в том числе около 5 лет на руководящих позициях (руководитель рекламной группы, руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям и др.).

В 2007 года поступила в Московский институт открытого образования (очная форма обучения), где прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогика и методика начального образования» факультета профессиональной переподготовки педагогических кадров. 23 июня 2009 года решением Государственной аттестационной комиссии присуждена квалификация «Учитель начальных классов».

С 2013 по 2014 гг проходила обучение в Международном Эриксоновском институте коучинга, где прошла 4-модульную сертификационную программу "Наука и искусство трансформационного коучинга" (Золотой сертификат), а также сертификационные программы «Командный коучинг» и «Квантовый ум».

С 2009 по 2016 гг – учитель начальных классов в ГБОУ лицей №1158 (г. Москва, Россия). Дополнительно: курирование проектно-исследовательской деятельности в начальных классах, в том числе организация конференций школьного и межрайонного уровня, подготовка участников к выступлению на городских и окружных конференциях. Благодарственные письма за обновление содержания образования по внедрению федеральных государственных стандартов, за подготовку победителей окружных и городских конкурсов проектно-исследовательских и проектных работ младших школьников, за личный вклад в формирование интеллектуального потенциала молодого поколения и др.

С июня 2017 и по настоящее время – учитель математики в Russian School of Mathematics (Santa Clara, USA.

Сертифицированный коуч, действительный член жюри Международного Конкурса учителей на льготное обучение коучингу, основатель MerrySchool (http://mvukki.ru/category/happiness-school/merryschool/), специалист в области осознанного обучения, выявления и поддержания внутренней мотивации, разработчик инструментов коучинга в учебно-образовательном процессе.

С 2013 года спикер международных конференций, таких как: Международная конференция «Коучинг в образовании», Международная практическая конференция «Новое мышление педагогов и родителей: современные виды коммуникаций» и др.

Основное научное направление: личностно ориентированные педагогические технологии, профилактика эмоционального выгорания педагогов, внедрение инструментов коучинга, оценка и отметка в учебно - воспитательном процессе. Разработка и внедрение методики позитивного обучения, применяя которую необходимый и неизбежный процесс обучения становится комфортным, интересным и радостным – одним словом, счастливым. По сути – практические эффективные инструменты, позволяющие любой процессе обучения трансформировать в школу позитивной осознанности.

Doctor of Philosophy (PhD) major in computing science & engineering (California University, USA),

Master of science in education (California University, USA).

Основатель научного направления "Комплексные инновационные методы формирования устойчивого мотивационного состояния позитивной осознанности".

Награды:

Орден PRIMUS INTER PARES (Первый среди равных)

«Медаль Михаила Васильевича Ломоносова»

Орден Екатерины Великой «За служение науке и просвещению"

Золотая медаль «Европейское качество» (Gold medal "European Quality")

Научные публикации

Книга:

Некрасова М. Школа радости / М. Некрасова — «Издательские решения», ISBN 978-5-44-908422-4

Научные публикации:

Инновационные подходы в решении проблем современного общества. Школа позитивной осознанности: монография. Некрасова М.В. – МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – 16с. ISBN 978-5-907046-98-6

Приоритетные направления развития науки и образования. Ресурсное состояние как необходимое условие эффективного учебно-воспитательного процесса: монография. Некрасова М.В. – МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – 16с. ISBN 978-5-907068-69-8

Вопросы современной науки. Школа радости или формирование устойчивого мотивационного состояния позитивной осознанности: монография. Некрасова М.В. – М.: Изд. Интернаука, 2018. – 20с. ISSN 2500-1949

Приоритетные направления развития науки и образования. Комплексный учебный процесс с элементами реабилитации компьютерной зависимости. Некрасова М.В. – МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – 15с. ISBN 978-5-907103-98-6

Некрасова М.В. Осознанное обучение через инструменты коучинга: статья. - Молодой ученый, 2018. №11. – 5c. ISSN 2072-0297

Сборник тезисов IV Международной конференции «Коучинг в образовании» 22–24 ноября 2016 года: Часть 1. Коучинг в школьном образовании (учебном и воспитательном процессе). Коучинг в вузе. Коучинг в профориентации школьников и студентов. Некрасова М.В. «Внутреннее счастье»: статья. – Ридеро, 2017. –5 с. ISBN 9785448365263

Коучинг в школьном образовании. Сборник избранных статей. Некрасова М.В. «Год волшебника»: статья. – Ридеро, 2017. – 4 с. ISBN 9785448359743

Сборник по материалам 5-й юбилейной конференции "Коучинг в образовании-2017". Некрасова М.В. Школа радости, или Урок на 11 из 10. – 13 с. ISBN 978-5-4493-0756-9

Некрасова М. В. Ресурсное состояние как профилактика эмоционального выгорания педагогов: статья. - Молодой ученый, 2018. №17. – 5c. ISSN 2072-029

Сборник «Коучинг в воспитательной системе ОУ (из опыта работы школ и педагогов) : сборник статей. Некрасова М.В. «Год волшебника»: статья. –Ростов н/Д: Изд-во ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, 2015. – 7 с.

Инновационные подходы в современной науке: сб. ст. по материалам XXVI Международной научно-практической конференции «Инновационные подходы в современной науке», № 14(26). Некрасова М.В. Комплексные инновационные методы формирования устойчивого мотивационного состояния позитивной осознанности. - М., Изд. «Интернаука», 2018. – 5 с. ISSN 2587-8603

Некрасова М. В. Формирование обще учебных навыков и умений во время чистописания: статья. - Научное обозрение. Фундаментальные и прикладные исследования, 2018. № 3

Некрасова М.В. Школа счастья как реализация Федерального стандарта основного общего образования. - Научное обозрение. Педагогические науки, 2018. № 4

Некрасова М.В. Инновационный учебный процесс с элементами реабилитации компьютерной зависимости. - Молодой ученый №39 (225) сентябрь 2018 г.

Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XV Международной научно-практической конференции. В 2ч. Ч.1. Некрасова М.В. Королева каллиграфии или формирование навыков рефлексии и уверенности в своих силах. - МЦНС «Наука и Просвещение». –2018. –214с. ISBN978-5-907046-87-0 Ч. 1 ISBN 978-5-907046-86-3

Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее: сборник статей XV Международной научно-практической конференции в 3 ч. .Ч2. Некрасова М.В. Богиня Могиня или хочу, могу и буду. – МЦНС «Наука и Просвещение». –2018. ISBN 978-5-907068-50-6 Ч. 2 ISBN 978-5-907068-48-3

Инновационные педагогические технологии: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2018 г.). Некрасова М.В. Как научить ребенка быть счастливым – Казань: Молодой ученый, 2018. ISBN 978-5-905483-41-7

Теория и практика образования в современном мире : материалы Х Mеждунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018). Некрасова М.В. Школа радости, или Урок на 11 из 10 - Чита: Молодой ученый, 2018. ISBN 978-5-905483-36-3

Nekrasova MV (2018). Conscious Learning Through Coaching Instruments. In Young Scientist USA, Vol. 12 (p. 19). Auburn, WA: Lulu Press.


Последняя редакция анкеты: 29 октября 2018