Косибород Ольга Львовна
  1. Ученая степень
    Кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    Доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Москва

Ольга Львовна Косибород – советский и российский хоровой дирижёр, учёный, педагог. Кандидат педагогических наук, доцент, почётный член Российской академии художеств, Почётный работник культуры города Москвы. Автор ряда научных статей и публикаций, посвящённых проблемам хорового искусства, педагогики, педагогического образования, межкультурной коммуникации. В 2003 году награждена благодарностью Государственной думы Российской Федерации, в 2003 и 2017 г.г. – благодарностью Правительства Москвы, в 2008 году – благодарностью Министра культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Научные публикации

1. «Народная музыка в репертуаре любительского студенческого хорового коллектива», Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 11-2. С. 164-165.

2. «Фольклор в репертуаре академического хорового коллектива: проблемы обработки и интерпретации народной песни», Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 10-1. С. 33-34.

3. «Досуговое объединение как социовоспитательная система», Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. С. 49-51.

4. «Дополнительное образование, как доминирующий фактор создания творческой личности в современной социально- экономической ситуации», Взаимодействие науки и общества: проблемы и перспективы сборник статей международной научно-практической конференции. 2015. С. 246-250.

5. «Роль взаимодействия учреждения дошкольного образования и семьи в организации досуговой деятельности детей», Воспитание и обучение: теория, методика и практикаIIIмеждународная научно-практическая конференция. 2015. С. 154-155.

6. «Современная социально-культурная деятельность в воспитательном пространстве педагогического колледжа», Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. С. 108-110.

7. «Музыкальный досуг как эффективный метод активизации творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения», Воспитание и обучение: теория, методика и практика IVмеждународная научно-практическая конференция. 2015.

8. «Инновационные подходы к организации досуга детей и молодежи в музейном пространстве Москвы», Мир образования – образование в мире. 2016. № 4 (64). С. 160-165.

9. «Инновационные технологии организации досуговой деятельности в пространстве художественного музея», Перспективы художественно-образовательного и социокультурного развития столичного мегаполиса – Материалы международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 57-64.

10. «Обоснование принципа интегративности в современном музыкальном образовании», Перспективы художественно-образовательного и социокультурного развития столичного мегаполиса материалы международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 47-56.

11. «Хоровое искусство Израиля: проблемы, инновации», Научно-практические аспекты современного хорового искусства и образования сборник статей по материалам всероссийской конференции. 2016. С. 138-143.

12. «Традиционная народная культура в современной социально-культурной деятельности и образовании», Монография, Саратов, 2016.

13. «Музей как социокультурный феномен», Монография «Социально-культурное партнерство: вуз - музей - библиотека в условиях инновационного развития», Москва, 2016.

14. «Современные тенденции развития социально-культурной деятельности и художественного образования: теория и практика», Монография, Москва, 2017.

15. «Русская обрядовая культура как средство духовно-нравственного воспитания подростков в детском оздоровительном лагере», Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы сборник материалов международной научно-практической конференции. 2017. С. 96-98.

16. «Воспитание детей, подростков и молодежи в духе толерантности и приобщения к культурным особенностям разных народов», Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы сборник материалов международной научно-практической конференции. 2017. С. 280-284.

17. «Особенности формирования духовно-нравственных ценностей в подростковом возрасте», Монография «Современные тенденции развития социально-культурной деятельности и художественного образования: теория и практика». Москва, 2017. С. 21-25.

18. «Синкретизм художественного творчества туркмен», Мир образования - образование в мире. 2016. № 4 (64). С 57-62.

19. «Интегративность как один из основных принципов современного музыкального образования», Перспективы, науки, образования и бизнеса в цифровой экономике, Сборник статей международной научно-практической конференции. Москва, 2017.

20. «Воспитание детей, подростков и молодежи в духе толерантности и приобщения к культурным особенностям разных народов», Единая Российская нация: Проблемы формирования её идентичности. Сборник статей Участников Всероссийской научно-практической конференции. 2017.

21. «Современный подход к организации партнерства в сфере культуры», Перспективы развития современной культурно-образовательной среды столичного мегаполиса. Москва, 2018.

22. «Сводный хор как форма организации социально-культурного пространства креативного досуга», Социально-культурное взаимодействие вуза и предприятий индустрии креативного досуга в системе инновационной подготовки кадров для столичных учреждений образования и культуры. Москва, 2018.

23. «Фонетический хор как часть страноведения», Сборник научных статей МГПИ, Москва, 2009.

24. «Некоторые аспекты воспитания будущих педагогов», Москва – город мира. Москва, 2009.

25. «Педагогика творчества, творчество в педагогике», Москва – город мира. Москва, 2009.

26. «Хоровое искусство в системе воспитания будущего педагога», Современное гуманитарное образование в социокультурном пространстве столичного мегаполиса. Москва, 2010.

27. «Социально – педагогические условия творческого развития личности», Сборник научных статей преподавателей кафедры теории и методики социально – культурной деятельности. Москва, 2011.

28. «Хоровое искусство, как средство социализации молодежи», Сборник Научный поиск в социализации: стратегии, технологии, опыт. Материалы IV Международной научно - практической конференции. Москва, 2013.


Последняя редакция анкеты: 7 апреля 2019