RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 17278 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Андреева Юлия Владимировна


Андреева Юлия Владимировна

Учёная степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Республика Башкортостан

Рейтинг: 21 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Андреева Юлия Владимировна родилась 22.11.1975 г. Севастополь Крымской области. 1998 закончила исторический факультет Башкирского педагогического института (БГПИ, ныне БГПУ им. М. Акмуллы). С 1998 по 2001 гг. работала учителем истории в средней школе № 84 в Уфе и писала кандидатскую диссертацию по педагогике. С 2001 года работает в Восточной экономико-юридической гуманитарной академии (Академии ВЭГУ) сначала в должности старшего преподавателя, а с 2004 года – в должности доцента, с 2013 года – в должности профессора и по настоящее время. В 2003 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Создание ситуации успеха в учебной деятельности подростков». С 2011 года разрабатывает педагогическую концепцию оптимизма, проекцией которого становится ситуация успеха, свое развитие тема получила в 29 журналах, рекомендованных ВАК и 2 статей WOS/SCOPUS

Ветеран Академии ВЭГУ, почетный член общества «Знание».

Опубликован 101 труд, из них 4 учебных пособия и 29 статей в журналах, рекомендуемых ВАК

Научные публикации:

1.СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Андреева Ю.В.

диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Екатеринбург, 2003

2.СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА КАК ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ ОПТИМИЗМА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕОРИИ М. ЗЕЛИГМАНА

Андреева Ю.В.

Образование и наука. 2012. № 4 (93). С. 39-49. 12

3. СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Андреева Ю.В.

автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Рос. гос. профес.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2003

4. КАК ВОСПИТАТЬ РЕБЕНКА ОПТИМИСТОМ

Андреева Ю.В.

монография / Ю. В. Андреева ; Восточная экономико-юридическая гуманитарная акад. (Акад. ВЭГУ). УФА, 2011.

5.ПЯТЬ ТРАКТОВОК УСПЕХА В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ

Андреева Ю.В., Бенин В.Л.

Образование и наука. Известия УрО РАО. 2004. № 2 (26). С. 19-29.

6. СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Андреева Ю.В.

Ю. В. Андреева ; Восточный ин-т экономики, гуманитарных наук, упр. и права. Уфа, 2005.

7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ КАЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ

Андреева Ю.В.

Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2013. № 2 (77). С. 21-24.

8.СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА КАК ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ ОПТИМИЗМА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕОРИИ М. ЗЕЛИГМАНА

Андреева Ю.В.

Инновационные проекты и программы в образовании. 2013. № 2. С. 17-21. 3

9. ОПТИМИСТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ СИТУАЦИИ УСПЕХА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ

Андреева Ю.В.

Педагогическое образование в России. 2012. № 3. С. 124-128.

10. ОПТИМИЗМ В ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ И ПЕДАГОГИКЕ: ПАРАДОКСЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ

Андреева Ю.В.

Знание. Понимание. Умение. 2013. № 4. С. 235-239.

11.СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИДЕИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПТИМИЗМА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

Андреева Ю.В.

Педагогический журнал Башкортостана . 2011. № 5 (36). С. 64-73.

12.ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА А.С. МАКАРЕНКО: ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА И КОНЦЕПЦИЯ ЗАВТРАШНЕЙ РАДОСТИ

Аминов Т.М., Андреева Ю.В.

Педагогический журнал Башкортостана . 2012. № 6 (43). С. 161-166.

13.СОЗДАНИЕ ОПТИМИСТИЧЕСКОГО КЛИМАТА КАК ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕИ ТЕХНОЛОГИИ

Андреева Ю.В.

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2011. № 13 (230). С. 18-22.

14.О МОДЕЛЯХ ОПТИМИЗМА КАК РЕСУРСЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ

Андреева Ю.В.

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2011. № 24 (241). С. 51-54.

15.О ВОСПИТАНИИ ОПТИМИЗМА В СВЕТЕ МУСУЛЬМАНСКОЙ ЭТИКИ

Андреева Ю.В.

Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 4. С. 191-193.

16.ОПТИМИСТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ А. С. МАКАРЕНКО

Андреева Ю.В.

Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 1. № 3 (50). С. 51-65.

17. ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Гарипова А.А., Андреева Ю.В.

программа курса / Уфа, 2007.

18. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Гарипова А.А., Андреева Ю.В.

Программа курса / Уфа, 2007.

19. ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА И КОНЦЕПЦИЯ ЗАВТРАШНЕЙ РАДОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ А.С. МАКАРЕНКО

Аминов Т.М., Андреева Ю.В.

В сборнике: А.С. МАКАРЕНКО - ЧЕЛОВЕК, ПЕДАГОГ, УЧЕНЫЙ, ПИСАТЕЛЬ: СССР, РОССИЯ, УРАЛматериалы 10-Х Всероссийских Макаренковских студенческих педагогических чтений. 2013. С. 81-90.

20. О НЕКОТОРЫХ ПОДХОДАХ К СОЗДАНИЮ СИТУАЦИИ УСПЕХА В МЕДИАСРЕДЕ ВУЗА

Андреева Ю.В.

В сборнике: Медийно-информационная грамотность современного педагога Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Составление и научная редакция О.М. Скибина, И.В. Жилавская. 2018. С. 63-69.

21.ОПТИМИЗМ В УЧЕНИИ СУФИЕВ: ПАРАДОКСЫ И ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ

Андреева Ю.В.

В сборнике: ЗАЙНУЛЛА РАСУЛЕВ: ЛИЧНОСТЬ И НАСЛЕДИЕ МАТЕРИАЛЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 2018. С. 14-17.

22.КОНЦЕПЦИЯ СОВЕРШЕННОГО ЧЕЛОВЕКА В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МИСТИКЕ СУФИЗМА В РАМКАХ ИСЛАМА

Андреева Ю.В.

В сборнике: ИДЕАЛЫ И ЦЕННОСТИ ИСЛАМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ XXI ВЕКАМатериалы XI Международной научно-практической конференции, посвященной 230-летию ЦДУМ России. 2018. С. 226-229.

23.ДИДАКТИКА ОПТИМИЗМА

Андреева Ю.В.

Образовательные технологии и общество. 2018. Т. 21. № 2. С. 357-365.

24.КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОПТИМИЗМА В ПЕДАГОГИКЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

Андреева Ю.В.

Социальная политика и социология. 2014. Т. 2. № 1 (102). С. 234-243.

25.СИТУАЦИЯ УСПЕХА КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Андреева Ю.В.

Теория и практика физической культуры. 2019. № 5. С. 25-27.

26.СИТУАЦИЯ УСПЕХА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ОПТИМИЗМА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Андреева Ю.В.

Казанский педагогический журнал. 2018. № 4 (129). С. 53-57.

27. О МОДЕЛЯХ ОПТИМИЗМА КАК РЕСУРСЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ

Андреева Ю.В.

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Энергетика. 2011. № 24. С. 51.

28. К ВОПРОСУ О ВОСПИТАНИИ ОПТИМИЗМА: ФИЛОСОФСКО-ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2011. № 3 (53). С. 53-58.

29.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ОПТИМИСТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2012. № 4 (60). С. 5-8.

30.ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ КАК ФИЛОСОФСКОЕ ОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ РАДОСТИ ПОЗНАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2013. № 1 (63). С. 15-20.

31.ТРИ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ОПТИМИЗМА У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2013. № 4 (66). С. 5-10.

32.КАТЕГОРИЯ РАДОСТИ В ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЯХ XX ВЕКА

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2014. № 2 (70). С. 5-11.

33.СИТУАЦИЯ УСПЕХА КАК ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ РАДОСТИ В УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2015. № 1 (75). С. 5-10.

34.МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПТИМИЗМА У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2015. № 6 (80). С. 18-26.

35.ВОСПИТАННЫЙ ОПТИМИЗМ: КОНЦЕПЦИЯ, ПОДХОД, ТЕХНОЛОГИЯ

Андреева Ю.В.

Вестник ВЭГУ. 2017. № 3 (89). С. 14-24.

36.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПОРТРЕТЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Андреева Ю.В.

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2012. № 14 (273). С. 45-48.

37.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ: ОТ СПОСОБНОСТИ МЫСЛИТЬ ПОЗИТИВНО К СОЗДАНИЮ СИТУАЦИИ УСПЕХА

Андреева Ю.В.

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2012. № 26 (285). С. 61-65.

38.ПЕДАГОГИКА УСПЕХА: РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ОПТИМИЗМА В УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Андреева Ю.В.

Психология образования в поликультурном пространстве. 2015. № 30 (2). С. 102-114.

39.РАЦИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ОПТИМИЗМ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКЕ

Андреева Ю.В.

Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. № 3. С. 73-75.

40.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОПТИМИЗМА У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Андреева Ю.В.

European Social Science Journal. 2014. № 4-2 (43). С. 46-53.

41. ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА И КОНЦЕПЦИЯ ЗАВТРАШНЕЙ РАДОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ А. С. МАКАРЕНКО

Аминов Т.М., Андреева Ю.В.

Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. 2013.№ 2 (28). С. 29-41. 0

Андреева Юлия Владимировна имеет награды:

ПОЧЕТНАЯ СТЕПЕНЬ DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA

 

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 9 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 20 декабря 2019, 10:28

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI