1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Республика Саха (Якутия)

Пинигина Ольга Николаевна, 1967 года рождения, гражданство РФ, год окончания высшего учебного заведения 1990 г. ,Якутский государственный университет.

Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена диссертационным советом Д 212.203.22 на базе Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Российский университет дружбы народов» (117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.6, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №105/нк от «11» апреля 2012 г.). «25» декабря 2015 г. и утверждена 8 июня в 2016 г., приказ Министерства образования и науки РФ № 648.

Стаж научно-педагогической работы Пинигиной Ольги Николаевны составляет-10 г., в том числе стаж педагогической работы в образовательных организациях высшего профессионального образования и (или) дополнительного профессионального образования – 4 г.

Пинигина О.Н., кандидат педагогических наук, доцент читает курсы по общепрофессиональным дисциплинам. Активно занимается научно-исследовательской работой, привлекает студентов к участию в конференциях, круглых столах, участвует во всероссийских и международных научно-практических конференциях. Имеет лучшие показатели на кафедре по публикационной активности, ее статьи печатаются в журналах РИНЦ, ВАК, Web of Science.

Имеет 23 публикаций, из них 3 учебно-методических и 18 научных работ, используемых в педагогической практике, 2 статьи WoS.

Ольга Николаевна является федеральным экспертом Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования «Моя страна - Моя Россия» («Россия-страна возможностей»).

Участница Международного научного симпозиума «Сохранение культурного разнообразия: Щедевры ЮНЕСКО НА ЗЕМЛЕ ОЛОНХО». Приняла участие в I этапе Международного методологического семинара «Метод анализа социальных сетей и его применение для изучения проблем культуры», «Всероссийских научных чтениях «Евдокия Иннокентьевна Коркина: биографика и интерпретация научного творческого наследия» , Межрегиональной научно-практической конференции «Инновации в дополнительном образовании: опыт перспективы» ,III региональной научной конференции «Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи» , круглом столе «Инклюзия: равные возможности в открытом пространстве» в рамках I Международного инклюзивного Smart Art фестиваля «Заяви о себе!»; VI межвузовской студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного гуманитарного знания» , Международной научно-практической конференции «Языки коренных народов как фактор устойчивого развития Арктики»,

Выигранные гранты: «Народный бюджет», проект «Сказка пришла в дом» (2017); Целевой фонд будущих поколений, проект «Межрегиональный конкурс детского рисунка «Арт-Мунха-2018.Мой Север» им.А.П.Мунхалова (2018). Грант Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь), проект «Книжный клуб «Читай-Село» в Нюрбинском районе, №091-15-2019-006, от 11.09.2019 г.

Член союза переводчиков России, действительный член Национальной академии туризма. Награждена Почетной грамотой Федерального агентства туризма РФ, медалью «За отличие в развитии предпринимательства», «За заслуги», обладатель золотого знака «Лидер перемен». Лауреат премии Международного детского фонда «Дети Саха-Азия». Ветеран труда РФ.

Научные публикации

1. Пинигина О.Н. Межкультурная компетенция преподавателя немецкого языка как цель образовательно-культурного туризма: Научно-методическое пособие для преподавателя иностранного языка. – М.2013. – 108 с.

2. Пинигина О. Н. Социально-культурная сфера и туризм, предпринимательство: методические рекомендации /О.Н.Пинигина–Ставрополь: Логос, 2019. – 27 с.

3. Афанасьева О.И., Пинигина О.Н., Холмогорова В.Е. // Образовательные программы дополнительного профессионального образования–Якутск : АГИКИ, 2019. –132с.

б) научные работы:

1.Пинигина О.Н. Концептуальные основы развития межкультурной компетенции студентов средствами образовательно-культурного туризма // Вестник Национальной академии туризма. – 2012. – №2 (22). – С. 78-81.

2.Пинигина О.Н. Студенческая мобильность как фактор повышения качества обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации в вузах // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – № 4. – С. 33-37.

3.Пинигина О.Н. Образовательно-культурный туризм как фактор развития межкультурной компетенции преподавателя иностранного языка // Вестник университета (Государственный университет управления). – 2013. – № 6. – С. 77-82.

4.Пинигина О.Н. Лингводидактический ландшафт развития иноязычной межкультурной компетенции преподавателя иностранного языка. // Научный электронный архив: [Электронный ресурс]. URL: http://econf.rae.ru/article/7271.

5. Пинигина О.Н. Формирование межкультурной компетенции школьников средствами образовательно-культурного туризма // Научный электронный архив: [Электронный ресурс]. URL: http://econf.rae.ru/article/ 7274.

6. Пинигина О.Н. Методологические основы межкультурной подготовки преподавателя иностранного языка // Научный электронный архив: [Электронный ресурс]. URL: http://econf.rae.ru/article/7285.

7. Пинигина О.Н. Межкультурная компетенция преподавателя иностранного языка средствами образовательно-культурного туризма // Тенденции и инновации современной науки: Материалы V Международной научно-практической конференции (г. Краснодар, декабрь 2012 г.). – Краснодар: Научно-издательский центр «Априори», 2012. – С.22.

8. Пинигина О.Н. Развитие межкультурной компетенции преподавателя иностранного языка средствами образовательно-культурного туризма // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – №2. – С.7-8.

9. Пинигина О.Н. Структура и содержание спецкурса « Interkulturelles Lernen» (Межкультурное обучение) // Язык и культура в современном мире (на материале романо-германских языков). IX Степановские чтения. Материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции.(г. Москва, апрель 2013 г.). – М.:РУДН, 2013. – С.231-233.

10.Пинигина О.Н. Межкультурная компетенция преподавателя иностранного языка как цель образовательно-культурного туризма // кандидатская диссертация –М.2015. –193 с.

11.Пинигина О.Н. Развитие инновационной мобильности менеджеров по туризму в контексте нового образовательного стандарта высшего профессионального образования.//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. –2017. –№2. –С.58-61.

12.Хорунова А.С., Пинигина О.Н. Социально-культурная деятельность в условиях диалога культур.// Современные проблемы физической культуры, спорта и молодежи: материалы III региональной научной конференции молодых ученых. 28 февраля 2017 года\ под.ред.А.Ф.Сыроватской.–Чурапча:ЧГИФКиС,2017 –С.324.

13.Пинигина О.Н. «Профессиональная подготовка менеджеров социально-культурной сферы деятельности в контексте культурной политики Республики Саха (Якутия). Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: «Гуманитарные науки». –2017. –№10. – С.115-118.

14.Тарасова В.А., Пинигина О.Н. "Дополнительное образование как инструмент развития творческого потенциала личности ребенка", "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики". Серия "Гуманитарные науки". –2018. –№2. –С.97-100.

15. Пинигина О.Н., Пельменева Н.С. «Современные национальные традиции культурного досуга и отдыха горожан Якутска». // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 1.;

URL: http://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=18112 (дата обращения: 08.06.2018).

16. Пинигина О.Н., Тарасова В.К. «Маркетинг как средство повышения конкурентоспособности ресторанного бизнеса». // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 2.;

URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=18152 (дата обращения: 08.06.2018).

17. Дьячковский Ф.Н., Пинигина О.Н. «Семантическое пространство лексики материальной культуры в современном языке саха (на материале жилых построек).// Филологические науки. Вопросы теории и практики. –2019. –Т.12. –№2. – С.214-218.

18. Игнатьева С.С., Пинигина О.Н. «Социально-культурный потенциал дополнительного образования детей и молодежи в Республике Саха (Якутия)». // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. Серия: «Гуманитарные науки». –2019. –№4. –С.64-68.

19. Afanasev, N., Dyachkovsky, F., Pinigina, O., Popova, N. (2019). Lexico-semantic group “decoration” in the linguistic picture of the world of the Sakha people. Amazonia Investiga, 8(22), 620-628. Retrieved from https://amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/811 ISSN:2322-6307.

20. Afanasev, N., Dyachkovsky, F., Pinigina, O., Slepzov, P. (2019). Semantic relation of the word representing the concept КҮН ‘SUN’ with the concept of time in the Sakha linguistic picture in the world. Amazonia Investiga, 8(24), 152-156. Retrieved index. php/ Amazonia / article/view/966 ISSN:2322-6307


Последняя редакция анкеты: 22 июня 2020