RAE.RU
Энциклопедия
ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ
FAMOUS SCIENTISTS
Биографические данные и фото 17419 выдающихся ученых и специалистов
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 

Кагосян Ашот Саратович


Кагосян Ашот Саратович

Учёная степень: доктор педагогических наук

Ученое звание: доцент, профессор РАО

Научное направление: Педагогические науки

Регион: Московская область

Рейтинг: 19 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"

Ашот Саратович Кагосян родился 8 декабря 1969 г. в г. Сочи Краснодарского края. В 1995 г. окончил Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена по специальности Русский язык, литература и история.

В 2000 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика на тему: «Гуманистический подход к развитию мышления студентов в вузе» в Научно-образовательном центре Российской академии образования (г. Сочи).

В 2011 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования на тему: «Теория и методология реализации личностноразвивающего потенциала педагогической технологии в современном колледже» в Институте образовательных технологий (г. Сочи).

С 2001 по 2020 гг. работал директором частного учреждения профессионального образования «Академический колледж» (г. Сочи). Разработал концепцию организации учебно-воспитательного процесса в колледже с позиции гуманизации образования, которая находит широкое практическое применение в учебном процессе образовательных учреждений среднего профессионального образования Краснодарского края.

В 2009 г. А. С. Кагосян удостоен почетного звания «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации». В 2019 г. присвоено ученое звание доцента по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования; ученое звание профессора РАО; награжден медалью им. К. Д. Ушинского.

В 2020 г. А. С. Кагосян назначен на должность проректора по научной и воспитательной работе ФГБОУ ВО «Гжельского государственного университета». Зарекомендовал себя как опытный руководитель, педагог, активно содействующий творчеству студентов. Принимает деятельное участие в развитии КВН-движения в ГГУ. Внедряет инновационные формы и методы работы с молодежью. При содействии А. С. Кагосяна университет получил статус федеральной инновационной площадки Минобрнауки России.

А. С. Кагосян – руководитель нового типа, владеет инновационными технологиями менеджмента в системе образования, компетентен, креативен, принципиален, коммуникабелен. Пользуется заслуженным авторитетом в коллективе преподавателей и студентов ГГУ.

Автор более 50 научных и учебно-методических работ.

Научные публикации:

1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

сборник материалов IV Международной научнопрактической конференции / Москва, 2021. 0

2 ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСТАНЦИИ В СЕМЬЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА

Кагосян А.С., Стародумов Л.Л.

Образование и право. 2021. № 1. С. 228-231. 0

3 ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭРГОНОМИКИ С УЧЕТОМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВУЗА

Кагосян А.С., Луганцев Д.Н.

Образование и право. 2021. № 2. С. 276-281. 0

4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ПРЕОДОЛЕНИИ ЛИЧНОСТНОГО КРИЗИСА СТУДЕНТА

Позднякова И.Р., Мищерина И.В., Кагосян А.С.

Образование и право. 2021. № 3. С. 406-411. 0

5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ

Кагосян А.С., Луганцев Д.Н.

Вестник ГГУ. 2021. № 1. С. 76-81. 0

6 SOCIAL NETWORKS AS ZONES OF DIGITAL PERSONALITY CONSTRUCTION: CURRENT PROBLEMS AND PROSPECTS

Belonovskaya I.D., Pak L.G., Saitbaeva E.R., Kolotushkin S.M., Kartushina I.G., Pavlushin A.A., Kagosyan A.S.

PROPOSITOS Y REPRESENTACIONES. 2021. Т. 9. № S1. С. e1224. 0

7 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Сборник материалов III Международной научно-практической конференции / Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. 2020. 0

8 СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кагосян А.С., Васина М.К.

Вестник Университета Российской академии образования. 2020. № 2. С. 59-67. 0

9 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ЕГО РОЛЬ В СОЗДАНИИ ИМИДЖА КОМПАНИИ

Кагосян А.С., Луганцев Д.Н.

Образование и право. 2020. № 9. С. 182-185. 1

10 ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Кагосян А.С., Попова О.В.

Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2020. Т. 9. № 4. С. 10-14. 0

11 WEBINAR AS AN INNOVATIVE TECHNOLOGY OF ONLINE EDUCATION WITH THE USE OF MODERN MEDIA RESOURCES

Agaltsova D.V., Rodinova N., Sabekia R.B., Kagosyan A.S., Ostroukhov V.M.

Revista Inclusiones. 2020. Т. 7. № S3-5. С. 119-132. 0

12 TECHNOLOGIES AND TOOLS TO IMPROVE THE QUALITY OF UNIVERSITY EDUCATION

Kagosyan A.S., Kotovchikhina N.D., Polozhentseva I.V., Kashchenko T.L., Aralova E.V.

Revista Inclusiones. 2020. Т. 7. № S2-1. С. 566-578. 0

13 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА

Кагосян А.С., Луганцев Д.Н.

Вестник ГГУ. 2020. № 5. С. 51-54. 0

14 DESENVOLVIMENTO DA APRENDIZAGEM HIBRIDA NAS UNIVERSIDADES

Klimakina E.A., Palanchuk N.V., Golovyashkina M.A., Kagosyan A.S., Popova O.V.

LAPLAGE EM REVISTA. 2020. Т. 6. № Extra-C. С. 215-222. 0

15 DESENHO PEDAGóGICO DE DISCIPLINAS ACADêMICAS E LIçõES DE APRENDIZAGEM COMBINADA

Shumakova S.Yu., Orlova I.K., Kagosyan A.S., Dandanova S.V., Kasatkina N.

LAPLAGE EM REVISTA. 2020. Т. 6. № Extra-A. С. 248-255. 0

16 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К УЧАСТИЮ В ПРОЕКТАХ ПО РАЗВИТИЮ ОДАРЁННОСТИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Ветров Ю.П., Турсунбаев С.У., Кагосян А.С.

Армавир, 2019. 1

17 К ВОПРОСУ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Зайниев Р.М., Кагосян А.С., Батыршина А.Р.

В книге: Тенденции развития высшего образования в современном мире. Международная научно-практическая конференция. Под ред. Г.А. Берулава. 2019. С. 24-28. 0

18 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Сборник материалов II Международной научно-практической конференции / Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. 2019. 0

19 ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ВУЗЕ С УЧЕТОМ ДОМИНИРУЮЩЕГО У СТУДЕНТОВ ВИДА МЫШЛЕНИЯ

Кагосян А.С., Стародумов Л.Л.

Образование и право. 2019. № 3. С. 190-196. 0

20 АРГУМЕНТАЦИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕДЖА В ИННОВАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Кагосян А.С., Попова О.В.

В сборнике: Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. 2018. С. 29-37. 1

21 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

Сборник материалов I Международной научно-практической конференции / Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. 2018. 0

22 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА

Кагосян А.С., Канюк П.А.

В сборнике: Эффективность личности, группы и организации: проблемы, достижения и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 260-262. 0

23 СТУДЕНЧЕСКИЙ ПЕРИОД - ВРЕМЯ СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ, СПОСОБНЫХ ГЕНЕРИРОВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ И ВНЕДРЯТЬ ИННОВАЦИИ

Кагосян А.С.

В сборнике: Молодёжь в современном обществе: к социальному единству, культуре и миру. Материалы международного форума. 2017. С. 76-80. 0

24 ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПСИХИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ КАК ФАКТОРЕ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ

Кагосян А.С., Канюк П.А.

Гуманизация образования. 2017. № 4. С. 92-97. 1

25 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Кагосян А.С., Канюк П.А.

Вестник Университета Российской академии образования. 2017. № 4. С. 15-22. 0

26 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Берулава Г.А., Берулава М.Н., Довгаль Л.С., Кагосян А.С., Канюк П.А., Яковлева-Чернышева А.Ю., Дружинина А.В., Зимовина О.А., Извеков И.Н., Степанов С.Г., Шнайдер М.И., Зайниев Р.М., Батыршина А.Р., Кассихина В.Е., Суслова И.Б., Белова Н.Н., Карелова И.И.

коллективная монография / Сочи, 2016. 0

27 ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ

Кагосян А.С.

В сборнике: Современные научные достижения и инновационные технологии в гуманитарной и технической сферах. материалы внутривузовской научно-практической конференции для преподавателей и аспирантов. Международный инновационный университет. 2016. С. 50-52. 0

28 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО КОЛЛЕДЖА

Кагосян А.С., Канюк П.А.

В книге: Перспективы развития психологии и педагогики в современном мире. Берулава Г.А., Берулава М.Н., Довгаль Л.С., Кагосян А.С., Канюк П.А., Яковлева-Чернышева А.Ю., Дружинина А.В., Зимовина О.А., Извеков И.Н., Степанов С.Г., Шнайдер М.И., Зайниев Р.М., Батыршина А.Р., Кассихина В.Е., Суслова И.Б., Белова Н.Н., Карелова И.И. коллективная монография. Сочи, 2016. С. 69-96. 0

29 ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КОЛЛЕДЖА: РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

Кагосян А.С.

Гуманизация образования. 2016. № 2. С. 114-119. 0

30 ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ СТУДЕНТОВ ВУЗА СО СВОЙСТВАМИ ИХ ЛИЧНОСТИ

Гусейнов Р.Д., Кагосян А.С.

Гуманизация образования. 2016. № 1. С. 16-24. 0

31 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Кагосян А.С., Канюк П.А.

Гуманизация образования. 2016. № 3. С. 51-57. 1

32 ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КОЛЛЕДЖА

Кагосян А.С.

Вестник Университета Российской академии образования. 2016. № 3. С. 17-23. 1

33 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА КАК ЗНАЧИМЫЙ ВЕКТОР ЕГО РАЗВИТИЯ И ИЗУЧЕНИЯ

Кагосян А.С., Канюк П.А.

Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2016. № 5. С. 34-45. 0

34 ЭТНИЧЕСКИЙ МОДУС КАК ЗНАЧИМАЯ ДЕТЕРМИНАНТА ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ СТУДЕНТОВ

Кагосян А.С., Гусейнов Р.Д.

В сборнике: Искусство - диалог культур. Сборник материалов I Всероссийской конференции (с международным участием), приуроченной к 35-летию Чеченского государственного педагогического университета. 2015. С. 122-130. 0

35 НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО КОЛЛЕДЖА

Кагосян А.С.

Гуманизация образования. 2015. № 3. С. 159-162. 3

36 ОБУЧЕНИЕ КАК ДЕТЕРМИНАНТА РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ

Кагосян А.С., Канюк П.А.

Гуманизация образования. 2015. № 5. С. 48-56. 3

37 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ КАК ЗНАЧИМЫЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ

Котова И.Б., Кагосян А.С., Гусейнов Р.Д.

Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2015. № 10. С. 89-96. 2

38 ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Кагосян А.С., Канюк П.А.

Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2015. № 4. С. 29-36. 0

39 ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ЮРИСТОВ В ГУМАНИТАРНОМ ВУЗЕ

Кагосян А.С., Дружинина А.В.

Научные исследования и образование. 2015. № 1 (19). С. 140-143. 5

40 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кагосян А.С.

В сборнике: Актуальные направления развития научной и образовательной деятельности. сборник научных трудов. Чебоксары, 2014. С. 94-99. 0

41 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кагосян А.С.

Гуманизация образования. 2014. № 2. С. 29-34. 8

42 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЙ МОЛОДЕЖИ К СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кагосян А.С.

Гуманизация образования. 2014. № 6. С. 36-50. 1

43 ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КОЛЛЕДЖА КАК ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩИЙ РЕСУРС ЕГО СУБЪЕКТОВ

Кагосян А.С.

Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 9. С. 34-40. 0

44 ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЮРИСТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Дружинина А.В., Кагосян А.С.

Наука и современность. 2014. № 2 (2). С. 115-119. 5

45 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кагосян А.С.

Гуманизация образования. 2013. № 2. С. 12-17. 2

46 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОГО КОЛЛЕДЖА: ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ

Кагосян А.С.

Перспективы науки. 2012. № 7 (34). С. 33-37. 0

47 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кагосян А.С.

Наука и бизнес: пути развития. 2012. № 7 (13). С. 23-28. 0

48 ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кагосян А.С.

Глобальный научный потенциал. 2012. № 7 (16). С. 19-23. 0

49 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ

Кагосян А.С.

автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Институт образовательных технологий. Сочи, 2011 0

50 ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ

Кагосян А.С.

монография / Кагосян Ашот Саратович. Сочи, 2011. 0

51 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ

Кагосян А.С.

диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Институт образовательных технологий. Сочи, 2011 1

52 ПЕДАГОГИКА: СЕМЬЯ - ШКОЛА - ОБЩЕСТВО

Арутюнян А.Ю., Балашова М.В., Боброва Н.А., Винтин И.А., Гербет О.И., Дворникова Е.И., Измайлова А.Б., Кагосян А.С., Качугина Т.В., Кузьмина Г.К., Купцова В.Г., Лукинова Н.Г., Мальцева Л.В., Панкратович Т.М., Солодова Г.Г., Тагаева Ж.А., Трощенко С.С.

под общей редакцией проф. О.И. Кирикова. Воронеж, 2011. Том 24 0

53 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ КОЛЛЕДЖА К РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Кагосян А.С.

Научные проблемы гуманитарных исследований. 2011. № 7. С. 121-128. 1

54 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННОГО КОЛЛЕДЖА

Кагосян А.С.

Перспективы науки. 2011. № 7 (22). С. 68-72. 0

55 КАТЕГОРИАЛЬНАЯ БАЗА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ

Кагосян А.С.

Наука и современность. 2011. № 8-1. С. 245-249. 1

56 КУЛЬТУРА И ОБРАЗОВАНИЕ: ИНТЕГРАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ

Кагосян А.С.

Гуманизация образования. 2010. № 2. С. 8-14. 0

57 К ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОТОВ

Кагосян А.С.

Аккредитация в образовании. 2010. № 2 (37). С. 94-95. 0

58 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ МНОГОУРОВНЕВОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Асатрян С.С., Клушина Н.П., Арутюнян М.М., Бахуташвили Т.В., Бондаренко О.В., Булгакова Е.Т., Василенко А.О., Ветров Ю.П., Гончарова Н.Л., Городецкий В.В., Гулякин Д.В., Данилова Т.А., Зритнева Е.И., Иванова И.А., Игропуло И.Ф., Кагосян А.С., Коныгина М.Н., Кириллова Л.С., Лантух Н.И., Лопатина Н.Ф. и др.

коллективная монография / [Асатрян С. С. и др.] ; под ред. Н. П. Клушиной ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Северо-Кавказский гос. технический ун-т ". Ставрополь, 2009. 8

59 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Кагосян А.С.

Гуманизация образования. 2009. № 5. С. 33-39. 3

60 МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Ветров Ю.П., Кагосян А.С.

Гуманизация образования. 2009. № 2. С. 35-41. 2

61 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Кагосян А.С.

Вестник Университета Российской академии образования. 2009. № 4. С. 147-150. 2

62 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Кагосян А.С.

Вестник Университета Российской академии образования. 2009. № 3. С. 91-94. 0

63 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТЕОРИИ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Кагосян А.С.

Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2009. № 2. С. 320-323. 0

64 ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Кагосян А.С.

В сборнике: ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Сборник научных трудов. Сочинский научно-исследовательский центр, Сочинский государственный университет туризма и курортного дела ; Ответственный редактор Рыбак Е.А.. Сочи, 2007. С. 57-59. 0

65 ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

Кагосян А.С.

диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Южный федеральный университет. Сочи, 2000 8

 

Последняя редакция анкеты: 11 января 2023, 07:57

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1,120

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1,685

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1,007

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0,831

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0,578

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0,484

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0,372

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI