Ашот Саратович Кагосян родился 8 декабря 1969 г. в г. Сочи Краснодарского края. В 1995 г. окончил Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена по специальности Русский язык, литература и история.
В 2000 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика на тему: «Гуманистический подход к развитию мышления студентов в вузе» в Научно-образовательном центре Российской академии образования (г. Сочи).
В 2011 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования на тему: «Теория и методология реализации личностноразвивающего потенциала педагогической технологии в современном колледже» в Институте образовательных технологий (г. Сочи).
С 2001 по 2020 гг. работал директором частного учреждения профессионального образования «Академический колледж» (г. Сочи). Разработал концепцию организации учебно-воспитательного процесса в колледже с позиции гуманизации образования, которая находит широкое практическое применение в учебном процессе образовательных учреждений среднего профессионального образования Краснодарского края.
В 2009 г. А. С. Кагосян удостоен почетного звания «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации». В 2019 г. присвоено ученое звание доцента по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования; ученое звание профессора РАО; награжден медалью им. К. Д. Ушинского.
В 2020 г. А. С. Кагосян назначен на должность проректора по научной и воспитательной работе ФГБОУ ВО «Гжельского государственного университета». Зарекомендовал себя как опытный руководитель, педагог, активно содействующий творчеству студентов. Принимает деятельное участие в развитии КВН-движения в ГГУ. Внедряет инновационные формы и методы работы с молодежью. При содействии А. С. Кагосяна университет получил статус федеральной инновационной площадки Минобрнауки России.
А. С. Кагосян – руководитель нового типа, владеет инновационными технологиями менеджмента в системе образования, компетентен, креативен, принципиален, коммуникабелен. Пользуется заслуженным авторитетом в коллективе преподавателей и студентов ГГУ.
Автор более 50 научных и учебно-методических работ.
Научные публикации:
1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
сборник материалов IV Международной научнопрактической конференции / Москва, 2021. 0
2 ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСТАНЦИИ В СЕМЬЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
Кагосян А.С., Стародумов Л.Л.
Образование и право. 2021. № 1. С. 228-231. 0
3 ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭРГОНОМИКИ С УЧЕТОМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВУЗА
Кагосян А.С., Луганцев Д.Н.
Образование и право. 2021. № 2. С. 276-281. 0
4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В ПРЕОДОЛЕНИИ ЛИЧНОСТНОГО КРИЗИСА СТУДЕНТА
Позднякова И.Р., Мищерина И.В., Кагосян А.С.
Образование и право. 2021. № 3. С. 406-411. 0
5 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ: АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ
Кагосян А.С., Луганцев Д.Н.
Вестник ГГУ. 2021. № 1. С. 76-81. 0
6 SOCIAL NETWORKS AS ZONES OF DIGITAL PERSONALITY CONSTRUCTION: CURRENT PROBLEMS AND PROSPECTS
LAPLAGE EM REVISTA. 2020. Т. 6. № Extra-C. С. 215-222. 0
15 DESENHO PEDAGóGICO DE DISCIPLINAS ACADêMICAS E LIçõES DE APRENDIZAGEM COMBINADA
Shumakova S.Yu., Orlova I.K., Kagosyan A.S., Dandanova S.V., Kasatkina N.
LAPLAGE EM REVISTA. 2020. Т. 6. № Extra-A. С. 248-255. 0
16 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К УЧАСТИЮ В ПРОЕКТАХ ПО РАЗВИТИЮ ОДАРЁННОСТИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Ветров Ю.П., Турсунбаев С.У., Кагосян А.С.
Армавир, 2019. 1
17 К ВОПРОСУ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Зайниев Р.М., Кагосян А.С., Батыршина А.Р.
В книге: Тенденции развития высшего образования в современном мире. Международная научно-практическая конференция. Под ред. Г.А. Берулава. 2019. С. 24-28. 0
18 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Сборник материалов II Международной научно-практической конференции / Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. 2019. 0
19 ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ВУЗЕ С УЧЕТОМ ДОМИНИРУЮЩЕГО У СТУДЕНТОВ ВИДА МЫШЛЕНИЯ
Кагосян А.С., Стародумов Л.Л.
Образование и право. 2019. № 3. С. 190-196. 0
20 АРГУМЕНТАЦИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕДЖА В ИННОВАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Кагосян А.С., Попова О.В.
В сборнике: Психолого-педагогические проблемы современного образования: пути и способы их решения. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. 2018. С. 29-37. 1
21 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПУТИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Сборник материалов I Международной научно-практической конференции / Под общей редакцией Э.А. Пирмагомедовой. 2018. 0
22 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА
Кагосян А.С., Канюк П.А.
В сборнике: Эффективность личности, группы и организации: проблемы, достижения и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 260-262. 0
23 СТУДЕНЧЕСКИЙ ПЕРИОД - ВРЕМЯ СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЫХ ЛИДЕРОВ, СПОСОБНЫХ ГЕНЕРИРОВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ И ВНЕДРЯТЬ ИННОВАЦИИ
Кагосян А.С.
В сборнике: Молодёжь в современном обществе: к социальному единству, культуре и миру. Материалы международного форума. 2017. С. 76-80. 0
24 ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПСИХИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ КАК ФАКТОРЕ РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ
Кагосян А.С., Канюк П.А.
Гуманизация образования. 2017. № 4. С. 92-97. 1
25 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Кагосян А.С., Канюк П.А.
Вестник Университета Российской академии образования. 2017. № 4. С. 15-22. 0
26 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
27 ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ
Кагосян А.С.
В сборнике: Современные научные достижения и инновационные технологии в гуманитарной и технической сферах. материалы внутривузовской научно-практической конференции для преподавателей и аспирантов. Международный инновационный университет. 2016. С. 50-52. 0
28 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОГО КОЛЛЕДЖА
Кагосян А.С., Канюк П.А.
В книге: Перспективы развития психологии и педагогики в современном мире. Берулава Г.А., Берулава М.Н., Довгаль Л.С., Кагосян А.С., Канюк П.А., Яковлева-Чернышева А.Ю., Дружинина А.В., Зимовина О.А., Извеков И.Н., Степанов С.Г., Шнайдер М.И., Зайниев Р.М., Батыршина А.Р., Кассихина В.Е., Суслова И.Б., Белова Н.Н., Карелова И.И. коллективная монография. Сочи, 2016. С. 69-96. 0
29 ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КОЛЛЕДЖА: РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2016. № 2. С. 114-119. 0
30 ИЗУЧЕНИЕ СВЯЗИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ СТУДЕНТОВ ВУЗА СО СВОЙСТВАМИ ИХ ЛИЧНОСТИ
Гусейнов Р.Д., Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2016. № 1. С. 16-24. 0
31 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Кагосян А.С., Канюк П.А.
Гуманизация образования. 2016. № 3. С. 51-57. 1
32 ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КОЛЛЕДЖА
Кагосян А.С.
Вестник Университета Российской академии образования. 2016. № 3. С. 17-23. 1
33 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА КАК ЗНАЧИМЫЙ ВЕКТОР ЕГО РАЗВИТИЯ И ИЗУЧЕНИЯ
Кагосян А.С., Канюк П.А.
Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2016. № 5. С. 34-45. 0
34 ЭТНИЧЕСКИЙ МОДУС КАК ЗНАЧИМАЯ ДЕТЕРМИНАНТА ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ СТУДЕНТОВ
Кагосян А.С., Гусейнов Р.Д.
В сборнике: Искусство - диалог культур. Сборник материалов I Всероссийской конференции (с международным участием), приуроченной к 35-летию Чеченского государственного педагогического университета. 2015. С. 122-130. 0
35 НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ СОВРЕМЕННОГО КОЛЛЕДЖА
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2015. № 3. С. 159-162. 3
36 ОБУЧЕНИЕ КАК ДЕТЕРМИНАНТА РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ И ЛИЧНОСТНЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ
Кагосян А.С., Канюк П.А.
Гуманизация образования. 2015. № 5. С. 48-56. 3
37 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОЕКТЫ СТУДЕНТОВ КАК ЗНАЧИМЫЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ
Котова И.Б., Кагосян А.С., Гусейнов Р.Д.
Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2015. № 10. С. 89-96. 2
38 ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Кагосян А.С., Канюк П.А.
Семья и личность: проблемы взаимодействия. 2015. № 4. С. 29-36. 0
39 ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ЮРИСТОВ В ГУМАНИТАРНОМ ВУЗЕ
Кагосян А.С., Дружинина А.В.
Научные исследования и образование. 2015. № 1 (19). С. 140-143. 5
40 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
В сборнике: Актуальные направления развития научной и образовательной деятельности. сборник научных трудов. Чебоксары, 2014. С. 94-99. 0
41 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2014. № 2. С. 29-34. 8
42 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЙ МОЛОДЕЖИ К СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2014. № 6. С. 36-50. 1
43 ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КОЛЛЕДЖА КАК ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩИЙ РЕСУРС ЕГО СУБЪЕКТОВ
Кагосян А.С.
Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 9. С. 34-40. 0
44 ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЮРИСТОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Дружинина А.В., Кагосян А.С.
Наука и современность. 2014. № 2 (2). С. 115-119. 5
45 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2013. № 2. С. 12-17. 2
46 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОГО КОЛЛЕДЖА: ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ
Кагосян А.С.
Перспективы науки. 2012. № 7 (34). С. 33-37. 0
47 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
Наука и бизнес: пути развития. 2012. № 7 (13). С. 23-28. 0
48 ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
Глобальный научный потенциал. 2012. № 7 (16). С. 19-23. 0
49 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ
Кагосян А.С.
автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Институт образовательных технологий. Сочи, 2011 0
50 ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОЛЛЕДЖЕ
коллективная монография / [Асатрян С. С. и др.] ; под ред. Н. П. Клушиной ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Северо-Кавказский гос. технический ун-т ". Ставрополь, 2009. 8
59 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПОТЕНЦИАЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2009. № 5. С. 33-39. 3
60 МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ветров Ю.П., Кагосян А.С.
Гуманизация образования. 2009. № 2. С. 35-41. 2
61 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Кагосян А.С.
Вестник Университета Российской академии образования. 2009. № 4. С. 147-150. 2
62 СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИДЕЙ ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Кагосян А.С.
Вестник Университета Российской академии образования. 2009. № 3. С. 91-94. 0
63 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТЕОРИИ ГУМАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Кагосян А.С.
Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2009. № 2. С. 320-323. 0
64 ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Кагосян А.С.
В сборнике: ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Сборник научных трудов. Сочинский научно-исследовательский центр, Сочинский государственный университет туризма и курортного дела ; Ответственный редактор Рыбак Е.А.. Сочи, 2007. С. 57-59. 0
65 ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
Кагосян А.С.
диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Южный федеральный университет. Сочи, 2000 8
биографические данные и фото выдающихся ученых и специалистов России
Код для размещения на сайте:
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)