1. Научное направление
    Филологические науки
  2. Регион
    Россия / Мурманская область

Образование: Петрозаводский государственный университет, специальность: Филолог, преподаватель по специальности «Филология», 2005 г.

Основное научное направление и/или направление педагогической деятельности с указанием преподаваемых предметов: преподавание иностранного языка обучающимся с ОВЗ

Стаж педагогической деятельности: 5 лет

Текущее место работы и должность: ГОБОУ Мурманская коррекционная школа-интернат №3, учитель английского языка

Количество подготовленных учеников: более 60 (ежегодно)

Достижения детей в олимпиадах

1.(2020 г.) Всеросийская олимпиада Инфоурок «Заврики».Призовое место (1)

2.(2021 г.) Всеросийская олимпиада «Ростконкурс» по английскому языку. Призовое место (1)

3.(2020 г.) Всеросийская олимпиада «British Bulldog» по англ.языку «British Bulldog». Призовое место

4.Всеросийская олимпиада "Старт", организатор ОС «Инфоурок»по англ. яз. Призовое место (1)

5.Всеросийская олимпиада «Эрудит» по английскому языку, организатор startolimp.ru. Призовое место (1)

Организация профессиональной деятельности с учетом индивидуальных особенностей обучающихся

1.Название скружка«English Club». С целью пропедевтики обучения английскому языку слабослышащих обучающихся провожу занятия кружка «Занимательный английский» для учеников 4-5 классов и занятия внеурочной деятельности «English Club» для обучающихся 6-7 классов (по авторским программам).

Организация воспитательной деятельности (Воспитательная работа - организация и участие в социальных акциях, мероприятиях и проектах)

1.Участие воспитанников в фестивале творческих открытий и инициатив «Леонардо» (Региональный этап). Организатор: Благотворительный фонд наследия Менделеева.

2.Конкурс дополнительных общеобразовательных программ и программ внеурочной деятельности. Организатор: Комитет по образованию администрации города Мурманска, лауреат

Научно-методическая деятельность педагога (Авторские разработки и публикации)

1.«Программа кружка Занимательный английский (для детей с ОВЗ)», 2019 г.

2.«Программа внеурочной деятельности «English Club», журнал «Вестник просвещения», 2020 г.

3.Урок смыслового чтения во 2 классе «Dippy Duck’s dinosaur», журнал multiurok.ru, 2020г., svidetel-stvo-urok-smyslovogo-chteniia-vo-2-klasse.png

4."Обучение учащихся с задержкой психического развития чтению на иностранном языке", электронном журнале "Просвещение. Иностранные языки", 2022 г. , «ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» » ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Награды

1.Районная благодарность за активное участие в проведении олимпиады «Старт в науке»;

2.Знак отличия: медаль им. М. Ломоносова от Российской академии естествознания, 2021 г.;

3.Благодарность школы за активную методическую работу, 2022 г.,

4.Диплом участника конференции «Современные проблемы образования» от Российской академии естествознания, 2021 г.

Достижения

1.Региональный этап IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья», Диплом 1 степени в номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий». Работа направлена на Всероссийский этап конкурса.

2.Международный педагогический конкурс «Современные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся на уроках английского языка», Диплом 1 степени, 2020г.

3.Межрегиональный марафон педагогического опыта «Организация образовательной деятельности по приобщению детей к чтению, формированию и развитию читательской грамотности», 2022 г.

4.Победитель 2 тура Всероссийской олимпиады педагогов «Мой первый учитель», организатор: Общероссийский профсоюз образования, 2022 г.


Последняя редакция анкеты: 20 января 2023