
Учёная степень: доктор педагогических наук
Ученое звание: доцент
Академик
Научное направление: Педагогические науки
Регион: Удмуртская Республика
Рейтинг: 24 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)
СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии "Известные Ученые"
Гранд-доктор философии (Ph.D., Grand Ph.D), доктор психологических наук (2008), доктор педагогических наук (2009); член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук (2003);
действительный член (академик) Международной педагогической академии (2006), профессор кафедры педагогики и методики начального образования ГОУ ВПО "Глазовский государственный институт им. В.Г.Короленко"(2005), заведующий научной общественной лаборатории "Творчество в педагогической деятельности" (1993), член-корреспондент Российской Академии Естествознания (2010), полноправный член (Full Member) Европейской академии Естествознания (2010), действительный член Академии педагогических и социальных наук (2010), координатор отделения методологии и теории воспитательных систем и пространств Академии Педагогических и Социальных Наук (2010), действительный член (академик)Российской Академии Естествознания (2010), научный руководитель Региональной Ассоциации Воспитания (2010).
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (2003);Заслуженный деятель науки и образования Российской Академии Естествознания (2010),
награждён медалью К.Д. Ушинского за заслуги в области педагогических наук (2006), медалью В.И. Вернадского за успехи в развитии отечественной науки (2010), медалью имени А. Нобеля за вклад в развитие изобретательства (2010), нагрудным знаком "Золотая кафедра России" за лекторское мастерство и достижения в области развития образования в России (2010), включён в сетевую энциклопедию "Известные учёные России". - Т. 6. (2010).
Разработал и внедрил образовательную Программу профессионально-творческой подготовки будущего учителя в систему непрерывного педагогического образования Удмуртской Республики; научно обосновал необходимость подготовки в педагогическом вузе специалистов с квалификацией: «педагог начального образования»; ввёл в категориальный аппарат педагогической науки понятия «педагогическая проницательность», «творческая компетентность учителя», «творчески развивающее образовательное пространство»; подготовил свыше 2 000 учителей начальных классов, учителей музыки, педагогов дополнительного образования, преподавателей педагогических училищ и колледжей, руководителей дошкольного образования, культуры, производства и бизнеса.
Реализация концепции становления и развития творческой компетентности будущего учителя в системе непрерывного педагогического образования Удмуртской Республики существенно отразилось на качестве профессиональной подготовки специалистов, владеющих творческой компетентностью и обеспечивающих компетентную поддержку творческого развития учащихся.