Ильин Владимир Иванович
  1. Ученая степень
    доктор социологических наук
  2. Ученое звание
    профессор
  3. Научное направление
    Социологические науки
  4. Регион
    Россия / Санкт-Петербург

Год рождения: 1950. Профессор кафедры социологии культуры и коммуникаций Санкт-Петербургского университета. Образование: - Исторический факультет Ленинградского Государственного университета (1975); Высшие социологические курсы Советской социологической ассоциации (1990). Ученые степени: - кандидат исторических наук (1980); - доктор социологических наук (2000). Преподавательская деятельность: - «Социология»; - «Культура потребления»; - «Качественное исследование потребительского поведения»; - «Социальное неравенство и социальная мобильность». Область научных интересов: - социальное неравенство; - потребление; - социология и история повседневности; - трудовые отношения; - методология социального исследования (деятельностно-конструктивистский подход). Эти направления неоднократно поддерживались грантами фондов РГНФ, INTAS, DAAD, Фуллбрайта, Эберта, «Культурная инициатива» и др.

Научные публикации

По данной проблематике опубликовано более 70 работ. Избранная библиография:

Социальная стратификация. Сыктывкар, 1991. 221 с.

On the Buses: Management Dynamics in a Passanger Transport Enterprise // Clarke, Simon (ed). The Russian Enterprise in Transition: Case stud-ies.Cheltenham: Edward Elgar, 1996, pp. 333-391 (в соавторстве).

Social Contradictions and Conflicts in State Enterprise in the Transitional Period // Clarke, Simon (ed.). Conflict and Change in the Russian Industrial Enterprise. Cheltenham: Edward Elgar, 1996, pp. 32-64.

Russian Trade Unions and the Management Apparatus in the Transition Period // Clarke, Simon (ed.). Conflict and Change in the Russian Industrial Enterprise. Cheltenham: Edward Elgar, 1996, pp. 65-106.

Государство и социальная стратификация. Сыктывкар, 1996. 349 с.

Поведение потребителей. Сыктывкар, 1998. 180 с.

Власть и уголь. Шахтерское движение Воркуты (1989 – 1998). Сыктывкар, 1998. 300 с.

Поведение потребителей. Краткий курс. СПб, 2000. 200 с.

Социальное неравенство. М., 2000. 280 с.

Провинциальные студенты как потребители // Эксклюзивный маркетинг. 2001. № 6. С. 1 – 68.

Российский базар: социальная организация и маркетинг. Сыктывкар, 2001. 160 с.

Драматургия качественного полевого исследования. СПб: Интерсоцис, 2006.http://socioline.ru/node/958

Быт и бытие молодежи российского мегаполиса. Социальная структурация повседневности общества потребления. СПб: Интерсоцис, 2007. 388 с.

Потребление как дискурс. СПб: Интерсоцис, 2008. 445 с.


Последняя редакция анкеты: 27 мая 2010