Уварова Алена Ярославовна
  1. Ученая степень
    кандидат экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Орловская область

Заведующий кафедрой Государственное управление и финансы Орловского государственного технического университета.

В 2000 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Стратегия развития промышленности на основе создания региональных систем международного маркетинга».

С 2001 года - заместитель руководителя Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в рамках которой проходят профессиональную переподготовку менеджеры высшего и среднего звена предприятий региона.

С 2007 года - Директор Координационного центра Президентской программы подготовки управленческих кадров для народного хозяйства; докторант ОрелГТУ.

С 2008 года руководитель программы "Креативный менеджер".

Уварова А.Я. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации; Почетной грамотой ректора ОрелГТУ за инновационную устремленность, освоение новых технологий и методологий в научной и педагогической деятельности. Отмечена Благодарностью Министра экономического развития и торговли Российской Федерации за отличные показатели в работе по реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации.

Направления учебной деятельности: Основы внешнеэкономической деятельности. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Страхование. Международный маркетинг и организация внешнеэкономической деятельности.

Научные интересы: разработка стратегии развития внешнеэкономической деятельности регионов на основе использования инструментов международного маркетинга; формирование программ развития внешнеэкономической деятельности промышленности региона на основе прогнозирования мировых тенденций развития высокотехнологичных производств; социологически-ориентированная инновационная модернизация деятельности промышленных предприятий в условиях глобализации экономики.

Направления консалтинговой деятельности: международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность предприятий; организация маркетинговой деятельности на предприятии; формирование личности руководителя; продвижение страховых продуктов на региональном рынке; использование современных образовательных технологий в учебном процессе.


Последняя редакция анкеты: 18 сентября 2010