Научное направление: «Диффундирование маркетинга в производственный процесс»
Шифры научных специальностей, в рамках которых разрабатывалось данное научное направление:
Краткая аннотация научного направления:
Диффундирование маркетинга означает – постепенное, по мере освоения производственным персоналом сущности и основ маркетинга, «проникновение» маркетинговой информации в управлении всеми производственные структуры, вплоть до рабочих мест.
Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия заключается в том, чтобы маркетинг в производственно-хозяйственной деятельности предприятия применялся не как механизм сбытовых служб, а использовался как активный элемент доказательства необходимости организации производства
того или иного продукта, необходимого для удовлетворения определённой
потребности (нужды) членов общества. Для достижения указанной цели, маркетинговая информация должна составлять основу управления всеми подразделениями предприятия, начиная от проектирования нового товара до организации его сбыта.
Аннотации трех наиболее значимых публикаций:
1. В.Д.Сыров.Диффундирование маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия: Монография. – М.: РИОР, ИНФРА–М, 2015. – 100 с. – (Научная мысль). – www.dx .doi.org/10.12737/4160 ISBN 978-5-369-01392-2 (РИОР), ISBN 978-5-16-010312-9 (ИНФРА-М, print)

2. Владимир Сыров. Маркетинг в инженерной практике. Монография. Издатель: LAP LAMBERT Academic Publishing (Международный Издательский ДомLАMBERT)/Германия,2014.– 88 с.(5,5 п.л.).ISBN: 978-3-659-58709-2

3. Сыров В.Д. Диффундирование результатов маркетингового исследования в производство. В кн.: Инноватика – 2007: Труды международной конференции. – Ульяновск: УлГУ, 2007. с. 82.

4. Сыров В.Д. Информационный менеджмент диффундирования маркетинга в производственный процесс. В кн.: Сборник научных трудов международной конференции «II научные осенние чтения» Ч.1,Центр научных публикаций, Киев, 2013. – с. 27-33.

5. Сыров В.Д. Производственное диффундирование маркетинга – насущная задача современного производства. В кн.: Вестник тульского гос. ун-тета.Сер. Экономика. Управление. Финансы: Сборник докладов Х Всероссийской научно-практической конференции. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2007. с. 383 – 388.