Кафедра Департамент общественных наук и социальных технологий
Заведующий кафедрой: Кряклина Тамара Федоровна , д.филос.н., профессор
Основное научное направление кафедры: Традиции и инновации в культуре и образовании,
Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре:
1.Этно-политические и правовые проблемы федрализма в России 2.Политология 3.Социально-политическая теория 4.Логика и теория аргументации 5.Логика и методология научных исследований 6.Логика 7.Методология научного познания 8.Основы научных исследований 9.Философия 10.Политические процессы современности 11.История политических и правовых учений 12.Политический маркетинг 13.Философия права 14.Этнополитология 15.Концепции современного естествознания 16.Введение в профессию: организация работы с информацией 17.Основы делового общения 18.Деловые коммуникации 19.Деловой этикет 20.Конфликтология 21.Теория практика связей с общественностью 22.Социология 23.Социология управления 24.Методика и технология социологических исследований 25.Методология прикладных исследований 26.Управление общественными отношениями 27.Социология рекламной деятельности 28.Маркетинговые исследования в рекламе 29.Религиоведение 30.Философские проблемы науки и техники 31.Проблемы современного философского знания 32.История мировых цивилизаций 33.Педагогика 34.Психологические основы невербального общения 35.Педагогическое мастерство 36.Психология 37.Психология и педагогика 38.Педагогика высшей школы 39.Социальная психология 40.Психология массовых коммуникаций 41.Психология рекламной деятельности 42.История 43.История государственного управления 44.Культурология 45.Искусство и литература 46.Лингвистические технологии в правовой деятельности 47.Ораторское мастерство 48.Русский язык и культура речи 49.Ораторское мастерство в профессиональной деятельности юриста 50.Риторика 51.Социология массовых коммуникаций 52.Имиджелогия 53.Профессиональная этика 54.Введение в профессию для направления "Реклама и связи с общественностью" 55.Основы теории коммуникации 56.Реклама и PR в интернете 57.BTL- и Event-маркетинг 58.История зарубежной рекламы 59.Разработка и технология производства рекламного продукта 60.Социальный PR и реклама 61.Верстка и макетирование рекламной полиграфии 62.Реклама на наружных носителях 63.Основы рекламы 64.Этика государственной и муниципальной службы 65.Массовые коммуникации и медиапланирование 66.Основы интегрированных коммуникаций 67.Теория и практика массовой информации 68.Библиография
Списочный состав кафедры:
1.Кряклина Тамара Федоровна, д.филос.н., профессор 2.Фролов Анатолий Серафимович, д.филос.н., профессор 3.Кениспаев Жума Кубжасарович, д.филос.н., профессор 4.Каширский Дмитрий Валерьевич, к.пс.н., доцент 5.Головинов Александр Викторович,к.ф.н., доцент 6.Реттих Светлана Викторовна, к.пед.н., доцент 7.Сейко Андрей Петрович, к.с.н., доцент 8.Мариупольский Андрей Михайлович, к.и.н, доцент 9.Кочетова Юлия Юрьевна,к.ф.н., доцент 10.Рылова Елена Владимировна к.ф.н., доцент 11.Канарев Сергей Юрьевич