Кафедра Педагогических технологий начального образования и психологии развития ребенка
Заведующий кафедрой: Елькина Ольга Юрьевна, Доктор педагогических наук, профессор
Основное научное направление кафедры: Педагогика и психология начального образования
Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры:
Елькина, О.Ю., Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования: учебное пособие [Электронный ресурс]: / О.Ю. Елькина, Н.Л. Сабурова. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 160 с. – Режим доступа: http://e.lanbook.com/search/result.php Елькина, О. Ю. Оценка компетенций бакалавров: Методическое пособие для преподавателей системы высшего образования и студентов педагогических профилей [Текст] / Елькина О. Ю., Лозован Л. Я. – Новокузнецк: РИО «КузГПА», 2014. – 101 с.
Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре:
Педагогические технологии и теория обучения детей младшего школьного возраста, Теоретическая и практическая педагогика, Теория и методика воспитания младших школьников, Теория стандартов, Учитель-исследователь, Мониторинг качества начального образования, Мониторинг личностных достижений младших школьников, Теоретическая и практическая педагогика предшкольного обучения, Воспитательная работа со студентами, Семейное воспитание, Технология проектной деятельности, Учебное сотрудничество, социализация личности младшего школьника в системе начального образования, Основы педагогического мастерства, Психолого-педагогический практикум, Слагаемые успеха, Технология общения, Основы педагогического мастерства, История педагогики и образования, История воспитания и начального образования в России, Методология научного исследования, Методология психолого-педагогических исследований, Введение в основы исследовательской деятельности педагога, Статистические методы обработки результатов научных исследований, Теория и практика профориентации, Общая психология, Экспериментальная психология, Социальная психология, Психология семейных отношений, Возрастная психология, Педагогическая психология, Адаптация ребенка в школе, Основы специальной педагогики и психологии, логопедическая работа с младшими школьниками, Русский язык и культура речи, Риторика, Педагогическая риторика, Русский язык, Теория литературы и практика читательской деятельности, Речевая культура учителя начальных классов, Речевой этикет учителя начальных классов, Риторические основы педагогической деятельности, Лингвориторический подход к развитию речи младших школьников
Списочный состав кафедры:
Гордеева Олеся Владимировна доцент кафедры, ответственный секретарь приемной комиссии НФИ КемГУ, кандидат педагогических наук Гормакова Вера Владимировна – ассистент, аспирант кафедры. Згурская Татьяна Васильевна – доцент, кандидат педагогических наук Зыкова Анна Сергеевна - ассистент кафедры Лозован Любовь Ярославовна - декан факультета педагогики и методики начального образования, доцент, кандидат педагогических наук, доцент Мартынова Алла Васильевна – доцент, кандидат педагогических наук Молева Александра Федоровна – доцент, кандидат педагогических наук, доцент Нуждова Валентина Михайловна – старший преподаватель Плетнёва Галина Петровна – доцент-совместитель, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ Сабурова Надежда Львовна – доцент-совместитель, кандидат педагогических наук, доцент Шалавина Тамара Ивановна – профессор, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент САН ВШ, почетный профессор Кузбасса Шарлай Валерия Валерьевна – доцент, кандидат педагогических наук, доцент Ахметзянова Альфия Тимерзяновна – начальник отдела воспитательной работы НФИ КемГУ, аспирант кафедры Синева Марина Викторовна – аспирант кафедры