Кафедра Кафедра маркетинга и коммерческого дела
Заведующий кафедрой: Азарян Елена Михайловна , доктор экономических наук, профессор
Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры:
Азарян Е.М. Маркетинг на рынке продуктов питания: холистический подход и социально-этические составляющие [Монография] / Е.М. Азарян, А.А. Криковцев. – Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; Донецк: ДонНУЭТ, 2015. –170 с.
Мартынов И.Ю. Стратегии развития аквапарков: теория и практика: монография / И.Ю. Мартынов. – Донецк, 2015. – 240 с.
Яковлева Ю.К. Индикативное управление социально-экономическим развитием территорий старопромышленных регионов: концептуальные основы, методы и модели: монография / Ю.К. Яковлева. – Монография. – Донецк: Издательство ООО «НПП «Фолиант», 2017. – 388с.
Возиянова Н.Ю. Управление расходами на предприятиях торговли: теория и практические аспекты: монография / Н.Ю. Возиянова, Э.А. Кудинов. – Донецк: Издательство ООО «НПП «Фолиант», 2018. – 205с.
Климов К.Г. Маркетинг инноваций в производстве: монография / К.Г. Климов. – Донецк: ООО НПП «Фолиант», 2020. – 204 с.
Антонов В.Н. Организация взаимодействия властных и агропредпринимательских структур: монография / В.Н. Антонов. – Донецк: ООО НПП «Фолиант», 2020. – 212 с.
Азарян А.А. Институциональные реформы в сфере услуг / А.А. Азарян // «Вопросы современной науки»: коллект. науч. монография; [под ред. Н.Р. Красовской]. – М.: Изд. Интернаука, 2017. – С. 101-119. Т. 20.
Криковцев А.А. Товарное предложение предприятия сферы малого бизнеса / А.А. Криковцев / Стратегическое управление развитием предприятий в постиндустриальной экономике: монография / [Коллектив авторов], под общей редакцией д.э.н., проф. Т.С. Максимовой. – Луганск: изд-во ЛНУ имени В. Даля, 2018. – 148 с.