Кафедра Кафедра маркетинга
Заведующий кафедрой: Щетинина Екатерина Даниловна, д.э.н., профессор
Основное научное направление кафедры: Адаптивное управление корпорацией на основе построения бизнес-моделей, маркетинговая оценка бизнеса, управление конкурентоспособностью организации
Наиболее значимые публикации сотрудников кафедры:
Маркетинг. Учебное пособие. - Белгород, Изд-во БГТУ им.В.Г.Шухова. – 2008. – 214с.
Ценообразование. Учебное пособие. – Белгород, Изд-во БГТУ им.В.Г.Шухова. – 2010. – 256с.
Управление маркетингом. – Белгород, Изд-во БГТУ им.В.Г.Шухова. – 2011. – 208с.

Дисциплины, преподавание которых проводится на кафедре:
«Маркетинг», «Поведение потребителей», «Логистика», «Маркетинговый анализ бизнеса», «Производственно-технологический маркетинг», «Деловые коммуникации», «Экономика на предприятии», «Информационные системы в маркетинге», «Маркетинг территорий», «Товароведение», «Управление маркетингом», «Конъюнктурно-ценовые исследования», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Планирование на предприятии», «Ценообразование в маркетинге», «Стратегическое планирование», «Управление конкурентоспособностью предприятия», «Рекламное дело», «Коммерция», «Управление цепями поставок», «Управленческое консультирование», «Брендинг», «Международный маркетинг» и др.
Списочный состав кафедры:
Щетинина Е.Д., д.э.н., проф., Старикова М.С., к.э.н., доцент, Козлова Н.В., к.э.н., доцент, Дадалова М.В., к.э.н., доц., Пономарёва Т.Н., к.э.н., доцент, Петимко А.М., к.э.н., доцент, Дубино Н.В., к.э.н., ст.преп., Микалут С.М., к.э.н., ст.преп., Уварова В.Ф., доцент, Дровкина Н.А., зав. метод.кабинетом, Задорожняя А.В., инженер.