Кагазбаева Аспет Кенесбековна
Перечень выполненных (и утвержденных ВАК РК,) под руководством соискателя кандидатских диссертаций:

1. Утеджанова Бибатпа Кешеновна

Тема: «Математикадан дараланған тестік тапсырмалар жүйесі –студенттердің білім деңгейін бағалаудың дидактикалық шарты»/«Система индивидуальных тестовых заданий по математике как дидактическое условие оценки знаний студентов: Дисс. на соискание ученой степени к.п.н. – Алматы:А ГУ им. Абая, 2000г.

2. Кубенова Сауле Байтюреевна

Тема: «Развитие логического мышления учащихся основной школы на основе обучения качественному аспекту математики»: Дисс. на соискание ученой степени к.п.н. – Алматы: АГУ им. Абая, 2001г.

3. Баймадиева Галия Адельбакимовна

Тема: «Подготовка будущих учителей математики к развитию логического мышления учащихся»: Дисс. на соискание ученой степени к.п.н. – Алматы: АГУ им. Абая, 2001г.

4. Базарбаева Гулнар Сериккановна

Тема: «Болашақ математика мұғалімінің оқыту үрдісінде компьютерлік технологияны пайдалануға даярлығын қалыптасытру»/ Формирование готовности будущих учителей математики к использованию в процессе обучения компьютерной технологии»: Дисс. на соискание ученой степени к.п.н. – Алматы: АГУ им. Абая, 2002г.

5. Джанабердиева Сауле Абылкасымовна

Тема: «Математика сабақтарында «қызықты математиканы» пайдалану арқылы оқушылардың логикалық ойлауын дамыту»/ Развитие логического мышления учащихся на уроках математики «занимателной математикой».:Дисс. на соискание ученой степени к.п.н. – Алматы: КазНПУим. Абая, 2007г.

6 Искакова Макпал Толеугалиевна

Тема: «Кредиттік технология негізінде жоғары математика курсы бойынша студенттердің білімін бағалаудың

әдістемелік негіздері»/ «Методические особенности оценки знаний студентов по высшей математике в условиях кредитной технологии»: Дисс. на соискание ученой степени к.п.н. – Алматы: КазНПУим. Абая, 2009г.

7. Кадырова Айнагуль Сабеновна

Тема: «Методика обучения учащихся математическому моделированию при изучении уравнений и неравенств в основной школе»: Дисс. на соискание ученой степени к.п.н. – Алматы: КазНПУим. Абая, 2010г.

8. Танирбергенова Анар Шынболатовна

Тема: «Бастауыш сынып математикасын оқыту барысында оқушылардың рефлексивтік қатынастарын қалыптастырудың әдістемесі»/ Методика формирования рефлексивных отношений учащихся в процесе обучения математике в начальной школе»: Дисс. на соискание ученой степени к.п.н. – Алматы: КазНПУим. Абая, 2010г.

9. Утешова Мадина Амангельдиевна

Тема: «Негізгі мектеп алгебрасын оқыту барысында деңгейлік тапсырмалар арқылы оқушылардың зерттеушілік қызметін дамыту әдістемесі/ Методика развития исследовательской деятельности учащихся путем использования уровневых заданий в процессе обучения алгебре»: Дисс. на соискание ученой степени к.п.н. – Алматы: КазНПУим. Абая, 2010г.

Количество опубликованных научных, научно-методических работ:

1. Практическая подготовка учителя математики к будущей профессиональной деятельности// Пути совершенствования прфессиональной подготовки учителей: Методические. рекомендации. Минск,1983. –С.81.

2. Система упражнений как средство организации сочетания коллективной и индивидуальной формы обучения математике// Сб.Формы обучения математике.- Минск,1985. С.77-79.

3. Система упражнений по теме «Декартовы координаты на плоскости: Экспериментальные материалы для 7 класса. -Минск:МГПИ им.А.М.Горького,1985.-23с.

4. Система упражнений по теме «Преобразование фигур» Экспериментальные материалы для 7 класса. -Минск:МГПИ им.А.М.Горького, 1985.-11с.

5. Өзара байланыс мысалдары (Примеры взаимосвязей// Казахстан мектебi (Школа Казахстана), 1985.-№11. 43-44 бет.

6. Методические разработки по теме: «Векторы на плоскости» Экспериментальные материалы. - Минск:МГПИ им.А.М.Горького, 1986.-38 с.

7.Методические рекомендации по решению некоторых школьных геометрических задач.- Аркалык,1986 Изд-во ОПП,ВЦ.- 19с.

8. Структура отдельных уроков при изучении преобразования фигур в VII кл./ Сборник статей.- АрПИ, 1987

9. Методическая разработка по аналитической геометрии.- Аркалык: Из-во ОПП ВЦ, 1988.-47 с.

10. Совершенствование методики обучения векторно-координатному методу в курсе геометрии 7-8 классов// IX-Республиканская межвузовская конференция по математике и механике: Тезисы докладов. -Алматы, 1989.

11. курстарда өтiлетiн педагогикалык практика бойынша методикалық нусқау (Методически е рекомендаций по организации педагогической практи III (IV)-IV(V) курсах).- Аркалык: ОПП ВЦ баспасы,1990.-50 с.

12. О путях совершенствования работы научно-методического совета педагогического вуза// Совершенствование работы УМС (УН МС или НМС) на уровне современных требований методического обеспечения вуза:- Тезисы докладов. Темиртау, 1991.

13. Совершенствование методической подготовки учителя математики и информатики //Научно-практические аспекты качества подготовки учителей математики и информатики в условиях перестройки народного образования Казахской ССР: Тезисы докладов. КазГПУ, 1991.

14. Теоретические основы методической подготовки учителя математики// Совершенствование профессиональной подготовки будущего учителя в свете современных требований: Сб.статей. Аркалык: 1992.

14. Мектептiң математика курсындағы таңдамалы есептер (Избранные задачи курса математики) -Арқалық ОПП ВЦ баспасы,1992.-53б.

15. Системный подход в методической подготовке учителя математики//Проблемы и пути обновления содержания в школах и дошкольных учреждениях. -Павлодар, 1993.

16. Методикалық даярлықты жаңа талапқа сай жетiлдiру (Совершенствование методической поддготовки в соответствии с новыми требованиями)//Жоғары мектеп жане қазақ тiлi: Баяндамалар жинағы (Сборник статей).-Қарағанды,1993.

17. Использование идей новой информационной технологии в методической подготовке учителя математики. Новые информационные технологии обучения:Тезисы докладов.- Петропавловск, 1994.

18. О реализации идей ступенчатого обучения при математической и методической подготовке учителя математики// Научно-практические основы повышения качества подготовки учителя математики и информатики в условиях многоступенчатого образования//Сб. статей. -Алматы,1994.

19. Математика сабағында оқушылар бiлiмiн тексерудiн түрлерi Виды контроля на уроках математики// Қазастан мектебi (Школа Казахстана), 1992.- №2.-12с.

20. Математиканы оқыту жөне ұлттық дүниетаным Жана мектепке бетбурыс.Информатика. Физика.Математика, 1995.-№5.

21. Методика организации учебной и практической деятельности студентов математиков в вузе.-Аркалык: АГПИ,1995.-15 с

22. Методическая подготовка как целостная система в профессиональном образовании учителя математики в педагогическом вузе//Валихановские чтения-3: Материалы научно-практической конфереции. ч.3.-Кокшетау,1996.-8с.

23. О профессиональной направленности обучения математической логике.//I-съезд математиков Казахстан (11-14 сентября 1996):Тезисы докладов.- Шымкент 1996.

24. О системе контроля результатов обучения. - Вестник высшей школы,1996-.№6.-5с.

25. Технология методической подготовки учителя математики в вузе// В сб.: Актуальные вопросы вузовской науки и совершенствование профессио нальной подготовки будущих учителей. -Аркалык,1997.

26. О проблемах внедрения НИТ в процессе профессиональной подготовки специалистов в вузе//Сб.:Актуальные вопросы вузовской науки и совершенствование профессиональной подготовки будущих учителей- Аркалык, 1997.

27. Логическая подготовка как средство совершенствования методической культуры будущих учителей математики // Сб.:Актуальные вопросы вузовской науки и совершенствование профессиональной подготовки будущих учителей. Аркалык, 1997.

28. Оқушылардың математикалық қабілетін дамыту (Развитие математической способности учащихся) // Журнал.: Информатика.Физика Математика, 1999.-№6.

29. Формирование методической готовности учителей математики в вузе//Сборник научных докладов.- Актюбинск,1997.-7с.

30. Векторы и координаты на плоскости: методическое пособие для учителей математики. - Аркалык,1997.-80с.

31. К проблеме совершенствования методической подготовки будущих учителей математики.- Проблемы математики и информатики и их преподавания: Тезисы докладов. Акмола, 1998.

32. Математиканы оқытуда кәсiби бағдар беру мәселелерi (Профориентационная работа в обучении математике)// Математика мен информатика және оларды оқыту мәселелерi. Баяндамалар тезисi (Сб. тезисов).- Ақмола, 1998.

33. О путях совершенствования методической подготовки будущих учителей математики//Тенденция и стратегия непрерывного педагогического образования: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию Алматинского государственного университета им.Абая (23-24 апреля). -Алматы,1998.

34. О совершенствовании деятельности кафедры по управлению методической подготовкой будущих учителей математики//Современные индивидуальные образовательные технологии: опыт, обобщение, адаптация. Материалы Республиканской научно-методической конференции 24-25 апреля 1998.- Алматы,1998: Университет «Туран».

35. О повышении эффективности лекционных курсов в вузе//Современные индивидуальные образовательные технологии: опыт, обобщение, адаптация: Материалы Республиканской научно-методической конференции 24-25 апреля 1998. - Алматы, 1998.

36. Теоретико-технологические основы методической подготовки будущих учителей математики в вузе. -Алматы, РИК, 1998.-299с.

37. Совершенствование самостоятельной учебно-исследовательской деятельности будущих учителей математики//Материалы 9-ой республиканской конференции. Алматы:ИПК КазГНУ,1998.

38. Современное состояние методической подготовки учителя математики// Материалы 9-ой республиканской научно-методической конференции.- Алматы:ИПК КазГНУ,1998.

39. Учебно-методические задания по теории и методике обучения математике.-Алматы: РИК КАО им. И.Алтынсарина. 1998.-82с.

40. Болашақ математика мұғалiмiн даярлау мәселелерi (Проблемы подготовки будущих учителей математики)// Журнал: Информатика.Физика.Математика,1999.- №2

41. Учебно-исследовательская работа студентов как составная часть методической полготовки будущего учителя математики//Научный журнал: Поиск.-Алматы, 1999.-№4-5.- С.169-176.

42. Математика және информатика мұғалімін даярлауды жетілдіру мәселелері/ (Совершенствование подготовки будущих учителей математики и информатики)/ Современные проблемы подготовки специалистов в условиях реформирования системы обра-зования: материалы региональной научно-практической конференции. -Костанай, 1999.-Б.12-15

43. К вопросу подготовки будущих учителей математики к развитию логического мышления учащихся// Современные проблемы подготовки специалистов в условиях реформирования системы обра-зования: материалы региональной научно-практической конференции. Костанай, 1999.-С.14-15.

44. О методологии методической подготовки учителей математики как части профессиональной подготовки //Сб.научно-методических трудов. -Алматы: АГУ им.Абая, 1999.

45. Бастауыш мектепте жаңа ақпараттық технологияны енгізудің педагогикалық-психологиялық негізі (Психолого-педагогические основы использования информационной технологий в началььной школе) //Ғылыми журнал “Ізденіс“ 1999.№2.

46.Концепция профессионально-методической подготовки будущих учителей математики //Научно-методический журнал «Õàëыê òàғëèìè».- №6. 1999.Ташкент.-С.119-121.

47. Доклад о совершенствовании структуры и содержания высшего образования в республике Казахстан.-Алматы, 2000г.

48. Педагогикалық бағдарлама жабдығы туралы (О педагогическом программном обеспечении)// Валихановские чтения-5: Материалы Республиканской научно-практической конференции.-Кокшетау,2000.

49. Болашақ математика мұғалімдерін жаңа талапқа сай дайындау тұралы (О подготовке будущих учителей математики в новых условиях) //Мектептегі білім беру сапасы, қазіргі жағдайы, даму үрдісі және болашағы: Халықаралық ғылыми- практикалық конференция материалдары (Материалы международной научно-практической конференцтии) (18-19 мамыр 2000 жыл).-Алматы ҚБА,ЖБИ.

50. К вопросу применения новых информационных технологии в лекционном курсе// Актуальные проблемы высшего образования: Труды между-народной научной конференции Наука и образовании-ведущий фактор стратегии «Казахстан-2030» (27-28 июня,Караганда, 2000).

51.Роль будущего учителя математики в развитии логического мышления учащихся// Вестник высшей школы Казахстана.- №6,2000.

52.Педагогикалық бақылау жабдығы туралы (О средствах педагогического контроля )//Қазақстан мактебі журналының қосымшасы: Информатика. Физика. Математика.-№1, 2001 ж.

53. Информатика негіздері мен есептеу техника курсын игеруге әдістемелік нұсқау (Методические указания по изучению курса «Основы информатики и вычислительной техники») .-Арқалық: Арқалық мемлекеттік педагогикалық институты, 2001.

54. Методические задачи как средство формирования творческих умений у будущих учителей математики//Приоритетные направления развития системы образования и воспитания в 21 веке//Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию неза-висимости республики Казахстан (5-6 апреля).- Шымкент 2001.

55. Метод моделирования в обучении математике// Приоритетные направления развития системы образования и воспитания в 21 веке//Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию неза-висимости республики Казахстан (5-6 апреля).- Шымкент 2001.

56. Бір есеп жөніндегі сабақ (Урок одной задачи)//Қазақстан мактебі журналының қосымшасы: Информатика. Физика. Математика.-№3, 2001 ж.

57. Жоғары оқу орнында мамандар дайындауда пәндерді оқытудың қолданбалық бағыттылығын кушейту мәселесі жайында (О проблемах повышения прикладного аспекта при преподавании предметов в ВУЗе )//Батыс Қазақстан аймағының экономикасы: өзекті проблемалар және шешу жолдары: Ғылыми-практикалық конференция материалдары, 18-19 қазан 2001 жыл. -Ақтобе: Қ.Жубанов атындағы АМУ редакциялық баспа бөлімі,2001. Б.313-317.

58. Модель формирования творческой деятельности студентов в развивающей системе обучения//Научно-практический семинар: Проблемы дифференциальных уравнений и математической физики.- Актобе,РИО им.К.Жубанова,2002.

59. О формировании новой системы подготовки учителя математики в вузе //Материалы научно-практической конференции «Технология высшего образования в 21 веке: проблемы и перспективы развиия» (7-8 июня).- Актобе: АГУ им К.Жубанова., 2002.

60. Оқыту принциптері сапалы білім берудегі негізгі бағдар (Принципы обучение основа качественного образования)//ХХI ғасырдағы жоғары білім технологиясы: проблемалары мен даму бағыттары/ Халықаралық ғылыми практикалық конференция материалдары (7-8 маусым).- Ақтобе 2002

61. Методическое руководство по организации и учебно-методическому обеспечению процесса обучения в вузе.-Актобе: РИО АГУ им. К.Жубанова, 2002.

62. Содержание современного образования: проблемы и перспективы //Журнал: «Образование в Казахстане», 2002.

63.Аналитикалық геометрия мен сызықтық алгебра элементтері (Элементы аналитической геометрии и линейной алгебры).- Ақтөбе, 2002.

64. О совершенствовании геометрического образования школьников// Стан, праблемы i перспектывы тэорыi i практыкi навучання матэматыцы i iнфармытыцы / Материалы научно-практической конференции.- Минск, 2002.

65. Математиканы оқытудың теориясы мен әдістемесі боәйынша практикум (Практикумм по теории и методике обучения математике).-Алматы: Ғылым (Наука), 2003

66.Медициналық жоғары оқу орындарында математиканы оқытуда компьютерді қолдану туралы (Использование комптьютера при изучении математики в медицинском ВУЗе)// Жас ғалымдардыњ 5-ші республикалыќ ғылыми конференциясы: Жинақ (Сб. научных материалов).- Ақтөбе,2003.

67. Формы учебных занятий и контроля результатов обучения.- Актөбе: РИО АГУ им. К.Жубанова, 2003.

68. Геометриядан білім беру сапасын арттыруда ақпараттық технологияны қолдану мәселелері (Использование ИКТ для повышения качества геометрического образования //Дифференциялдық теңдеулер, анализ және алгебра мәселелері //III-халықаралық ғылыми конференция материалдары.- Ақтөбе,2003.

68. Математикалық есептерді шешуге үйрету мәселелері (Проблемы обучения решению математических задач)//Дифференциялдық теңдеулер, анализ және алгебра мәселелері//III-халықаралық ғылыми конференция материалдары.- Ақтөбе,2003

69. Мектептегі геометрия курсын тиімді құру мен оқыту мәселелерін шешу бағыттары тұралы (О направлениях решения проблем разработки школьной геометрии и обучения)//Вестник КазНУ им. Аль-Фараби, серия «педагогические науки», 2003.- № 2 (11).- С.86-89.

70. Пути совершенствования обучения математике студентов экономических вузов //Ізденіс (Поиск): Научный журнал МОН РК (Серия:Гуманитарные науки) -№ 3, 2004.

71. Анализ бастамаларының кейбір ұғымдарын мектеп курсында баяндау мәселелері (Изложение некоторых понятий начала анализа в школе)// Ізденіс (Поиск): Халыаралық ғылыми-педагогикалық «Ќазақстан жоғары мектебі» журналының ғылыми қосымшасы (Гуманитарлық ғылымдар сериясы)-№ 3, 2004.

72. Геометрия 10: (Учебник 10-класса общеобразовательной школы: естественно –математическое направление (ЕМН)) Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық (қазақ,орыс тілдерінде).-Алматы «Мектеп», 2006.

73. Геометрия 10: (Учебник 10-класса общеобразовательной школы:Общественно- гуманитарного направления(ОГН)): Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық (қазақ,орыс тілдерінде). -Алматы «Мектеп», 2006.

74.Геометрия 10: (Методическоен пособие для учителя: ЕМН) Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика бағытындағы 10-сынып мұғалімдеріне арналған әдістемелік нұсқау (қазақ,орыс тілдерінде)-. Алматы «Мектеп», 2006.

7 5. На пути к совершенству //Журнал «Столичное образование».- № 1-2, 2006.

76. Уроки истории малокомплектной школы//«Қазақстан мектебі» № 7-8 (шілде-тамыз), 2006.- бб.61-64.

77. Әлемдік білім беру кеңістігінде бәсекеге қабілетті жаңа формация мұғалімдерін дайындау (Подготовка конкурентноспособно учителя новой формации)//«Мұғалім мамандарын дайындау: мәселелері, болашағы және шешу жолдары»// Ы.Алтынсариннің 165-жылдығына арналған Республикалық ғылыми-практикалық конференция. – Арқалық, 2006 (16-17 қазан).

78. Качественное образование-требование современности/«Мұғалім мамандарын дайындау: мәселелері, болашағы және шешу жолдары»// Ы.Алтынсариннің 165-жылдығына арналған Республикалық ғылыми-практикалық конференция. – Арқалық, 2006 (16-17 қазан).

79. Мектеп курсындағы интеграл мен оның қолданыстарын оқыту әдістемесі (Методика обучения интеграла и его приложений в школьном курсе)//Л.Н.Гумилев атындағы ЕНУ-дің 10 жылдығына арналған 11-ші жоғары оқу орындары арасындағы математика және механика бойынша конференция. -Астана қ. 25-26 май. 2006 ж.-ББ№ 245-246.

80. Мектеп курсында тамаша шектерді енгізудің бір тәсілі мен оқыту әдістемесі (Приемы введения замечательных пределов в школе и методика их обучения )//«Дифференциалдық теідеулер, анализ және алгебра мәселелері» атты IV Халықаралық ғылыми конференция, 18-21 қазан.- Ақтөбе,2006.

81. Анализ бастамаларының кейбір мәселелерін оқытудың бағдарламалық жобасы және оның әдістемелік негізі (Програмный проект обучения некоторых вопросов начала анализа и его методическая основа)//«Жаһандану жағдайындағы ұлттық экономиканың бәсекеге қабілеттілігі//Халықаралық конференция.- Ақтөбе қ. 18-20 қазан. 2007ж.- ББ. 178-183.

82. Геометрия 11: (Учебник 11-класса общеобразовательной школы: естественно –математическое направление (ЕМН) Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика бағытындағы 11-сыныбына арналған оқулық (қазақ,орыс тілдерінде).- Алматы «Мектеп», 2007.

83. Геометрия 11: (Учебник 11-класса общеобразовательной школы: общественно -гуманитарного направления(ОГН)): Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық бағытындағы 11-сыныбына арналған оқулық (қазақ,орыс тілдерінде).- Алматы «Мектеп», 2007.

84. Геометрия 11: (Методическоен пособие для учителя: ЕМН) ,Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика бағытындағы 11-сынып мұғалімдеріне арналған әдістемелік нұсқау (қазақ,орыс тілдерінде).- Алматы «Мектеп», 2007.

85.Геометрия 11: (Методическоен пособие для учителя: ОГН) Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық бағытындағы 11 сынып мұғалімдеріне арналған әдістемелік нұсқау (қазақ,орыс тілдерінде).- Алматы «Мектеп» 2007.

86. Методические основы профессиональной подготовки педагога новой формации.- Методические рекомендации.- Астана, 2007.-74б.

87. Бастауыш сынып оқушыларында оқу әрекетіне деген рефлексивті қатынасты қалыптастыру (Формирования рефлексивных отношении к учебной деятельности учащихся в начальной школе).- Астана, 2008.-58б.

88. Экспериментальная работа по переходу к системе 12-летнего образования: уровень начального образования .-Астана, 2008.-42б.

89. Профильное обучение как приоритетное направление развития среднего образования// Журнал: 12-летнее образование.- № 3, 2008

90.Бастауыш сынып оқушыларында оқу әрекетіне деген рафлекусивті қатынасты қалыптастырудың теориялық мәселелері (Теоретические осноывы формирования рефлексивных отношении к учебной деятельности учащихся в начальной школе).- Журнал: 12-летнее образование.- № 4, 2008.

91. Математика сабағында оқушыларды зерттеу әдістеріне үйрету// Республикалық ғылыми-әдістемелік және ақпараттық-сараптаалық журнал «12 жылдық білім беру».- №3, 2008ж.

92. Стратегические задачи казахстанской образовательной системы в новых экономических и социокультурных условиях// Республиканский научно-методический и информационно-аналитический журнал «12- летнеее образование».-№4,2008ж.

93.Кеңістік фигураларын кескіндеу әдістерін жүйелеу геометрия оқулығының сапасын арттырудың тиімді жолы (Систематизация изображенний пространственных фигур как средство совершенствования качества учебника геометрии) (әдістемелік нұсқау).-Астана: «Оқулық» РҒПО, 2009.-97с.

94. Геометрия оқулығының мазмұнын баяндауды жетілдіру мәселесі (Совершенствования методики итзложения содержания учебника геометрии)// Материалы МС « Концептуальные проблемы создания и совершенствования школьных учебников» (28-29 апреля 2009 г.).– Астана: РНПЦ «Учебник, 2009» , ISBN.

95. Электронные учебные издания как средство эффективной организации самостоятельной работы студентов-математиков// Материалы международного семинара «Концептуальные проблемы создания и совершенствования школьных учебников» (28-29 апреля 2009 г.).–Астана: РНПЦ «Учебник, 2009» , ISBN

96. Дидактические возможности электронного учебного пособия по алгебре 8 класса общей средней школы// Материалы международного семинара «Концептуальные проблемы создания и совершенствования школьных учебников» (28-29 апреля 2009 г.).–Астана: РНПЦ «Учебник, 2009» , ISBN.

97. Реализация поэтпаного решения сюжетных задач по алгебре// Вестник Семипалатинского педагогического института.- Семей: СГПИ, 2009.- №4(14).- С.5-11.

98. Оқытудың кредиттік технологиясы мәселелері туралы (Проблемы обучения по кредитной технологии) //«Жаратылыстану-математика білімінің қазіргі мәселелері» Халықаралық ғылыми-практикалық Интернет-конференция (2009 жылдың қазан айы).- Ақтөбе: АктМПИ, 2009.

99. Совершенствование геометрического образования в средней школе// III-конгресса математиков тюркского мира: Тезисы докладов. – Алматы: КазНУ им аль-Фараби, 2009г.

100.Методика обучения математическому моделированию при изучении метода уравнений и неравенств в курсе алгебры 8-9 классов .-Вестник Семипалатинского педагогического института.- Семей: СГПИ, 2010.- №1.- С.5-11.

101. О подходах к конструированию содержания учебника геометрии// Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы создания современного учебника и учебного книгоиздания в новой информационно-коммуникативной среде: 11 – 13 февраля 2010 г.– Алматы: КазНПУ им. Абая.– С. 116-120.

102. Методические особенности обучения матеематическому моделированию// Международная научно-практическая конференция «Гарантия качества профессионального образования».- Барнаул: Алтайский государственный технический университет им. И. Ползунова, 23 апреля 2010года.

103.Задачи на составления уравнений и неравенств в курсе алгебры 8-9 классов как средство обучения учащихся математическому моделированию// Вестник Евразийского национального университета им. Л.Н.Гумилева.-Астана, 2010.-№ 3(76).- С.47-52. Математика сабақтарында оқушылардың оқу іс-әрекетіне рефлексивтік қатынастарын қалыптастыру арқылы ойлау қабілеттерін дамытуға арналған тапсырмалар.- Астана,2010

104. Использование функции современной доступной техники в дидактических целях в процессе преподавания математики// Материалы 5-международной конференции МН ИТОН.- Алматы: КазНПУ им. Абая, 2010.- С. 75-80.

105.Геометрия 10: Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық (қазақ,орыс тілдерінде) .- 2-ші басылым өңделген.

106. Геометрия 10: (Учебник 10-класса общеобразовательной школы:Общественно- гуманитарного направления(ОГН)/ Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық бағытындағы 10-сыныбына арналған оқулық (қазақ және орыс тілдерінде) .- 2-ші басылым өңделген. Алматы «Мектеп», 2010.- 48б. (ҚР БҒМ –і бекіткен).

107. М. Геометрия 10: (Методическоен пособие для учителя: ОГН),Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық- гуманитарлық бағытындағы 10-сынып мұғалімдеріне арналған әдістемелік нұсқау (қазақ және орыс тілдерінде). Алматы «Мектеп», 2010.- 132 б. (ҚР БҒМ –і бекіткен).

108. Геометрия 11: (Учебник 11-класса общеобразовательной школы: общественно -гуманитарного направления(ОГН))/

Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық-гуманитарлық бағытындағы 11-сыныбына арналған оқулық (қазақ және орыс тілдерінде) .- 2-ші басылым өңделген.- Алматы «Мектеп», 2011.- 48б. (ҚР БҒМ –і бекіткен).

109. Геометрия 11: (Методическоен пособие для учителя: ОГН), Жалпы білім беретін мектептің қоғамдық- гуманитарлық бағытындағы 11-сынып мұғалімдеріне арналған әдістемелік нұсқау (қазақ және орыс тілдерінде).- Алматы «Мектеп», 2011.- 68 б. (ҚР БҒМ –і бекіткен).

110. Геометрия 11: (Учебник 11-класса общеобразовательной школы: естественно –математическое направление (ЕМН))/ Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математикалық бағытындағы 11-сыныбына арналған оқулық (қазақ және орыс тілдерінде). -Алматы «Мектеп», 2011.- 96 б. (ҚР БҒМ –і бекіткен).

111 Геометрия 11: (Методическоен пособие для учителя: ЕМН) Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану-математика бағытындағы 11-сынып мұғалімдеріне арналған әдістемелік нұсқау (қазақ тілінде).- Алматы «Мектеп», 2011.-96 б.

112. Геометрия 11: Методическоен пособие для учителя: ЕМН) Жалпы білім беретін мектептің жаратылыстану- математика бағытындағы 11-сынып мұғалімдеріне арналған әдістемелік нұсқау (қазақ және орыс тілдерінде). - Алматы «Мектеп», 2011.- 65 б.

113. Алгебра 8. Электронное учебное издание для средней общеобразовательной школы.- Алматы: КазНУ им. Аль Фараби, 2006.- 32 МБ Авторское сидетельство интеллектуальной собственности программ для ЭВМ № 796 от 04.05.2010, выданное Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства Юстиции РК

114. Алгебра 9. Электронное учебное издание для средней общеобразовательной школы.- Алматы: КазНУ им. Аль Фараби, 2006. - 36 Мб (Авторское сидетельство интеллектуальной собственности программ для ЭВМ № 860 от 13.05.2010, выданное Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства Юстиции РК)

115. Теория алгоритмов. Учебное пособ.- Астана: «Туран-Астана», 2011.-163с.

116.Роль и значение новой информационной технологии в развитии туризма в Казахстане// Материалы Республиканской научно-практической конференции «Перспективы развития туризма в Казахстане», посвещенная столетию малого кругосветного путишествия, совершенного казахским общественным государственным деятелем Алиби Жангельдиным.-Астана: Унивенситет «Туран-Астана», 2011.

117. О методическом обеспечении курса матемаатики при кридитной технологии обучения //Материалы научно-практической конференции, посвященной 20-летию Независимовти Казахстана на тему: «Инновационный Казахстан: научный, образовательный, технологический природно-ресурсный потенциал».- Астана: АО»Финансовая Академия», 2011 ( в печати)

116. Дидактические и методические аспекты обучения математике.- Актобе: Ред. отд.ИПК ПР, 2012.-151 б.

117. Качественное образование – веление времени //Междунеродная научно -ппрактическая конференция «Инновационные процессы в обрпзовании: поиск и перспектива развития.- Актобе : АОБПҚБАИ «Өрлеу» Біліктілікті арттыру ұлттық орталығы АҚ филиалы, 2013г.- С.19-21.

118. Нормативные и методические основы дистанционного обучения.- Актобе : АОБПҚБАИ «Өрлеу» Біліктілікті арттыру ұлттық орталығы АҚ филиалы, 2013г.-57с.

119. К вопросу повышения качестваквалификации учителей// Международная научно- практическая конференция «Новый формат системы повышения квалификации Республики Казахстан: тенденции и перспективы разыития»,г. Астана, 28-29 май,2013г.- Караганда:ПК «Экожан»,2013.- С162-166.

120. Электронная библиотека дистанционного обучения.- Актобе : АОБПҚБАИ «Өрлеу» Біліктілікті арттыру ұлттық орталығы АҚ филиалы, 2013г.-91с.

Названия опубликованных монографий:

1.Теоретико-технологические основы методической подготовки будущих учителей математики в вузе: Монография.- Алматы: РИК, 1998.- с. 299.

2.Математиканы оқыту теориясы мен әдістемесі бойынша практикум (Практикумм по теории и методике обучения математике).-Алматы: «Ғылым» (Наука) ғылыми баспа орталығы, 2003.- 100б.

3. Дидактические и методические аспекты обучения математике - Актобе: Ред. Отдел ИПК ПР, 2012.-151 б.

4. Педагогикалық жоғары оқу орындарында студенттер мен магистранттардың математикалық даярлықтарын жетілдірудің ғылыми-әдістемелік негіздері (Научно-методические основы совершенствования математической подготовки студентов и магистрантов педагогических вузов ). – Алматы: Абай атындағы ҚазҰПУ, 2013. – 398 бет. (Авторский коллектив).