Кондратьев Владимир Владимирович
Кондратьев Владимир Владимирович - доктор педагогических наук, профессор, Казанский государственный технологический университет, директор Центра подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Поволжья и Урала, заведующий кафедрой методологии инженерной деятельности.

Диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук под научным руководством Кондратьева В.В.:

1)Соколова Г.П. Фундаментализация специальной инженерной подготовки в военно-техническом вузе на основе курса гидравлики: дис. … канд. пед. наук. – Казань, 2002г.

2)Султанов В.А. Военно-топографическая и топогеодезическая подготовка современного специалиста в условиях внедрения геоинформационных технологий: дис. … канд. пед. наук. – Казань, 2002г.

3)Давлетбаева Р.М. Моделирование и реализация технологии интегративной профессиональной подготовки курсантов высших военных учебных заведений: дис. … канд. пед. наук. – Казань, 2002г.

4)Толок Ю.И. Система междисциплинарного контроля военно-специальной подготовки в вузе: дис. … канд. пед. наук. – Казань, 2004г.

5)Семина М.А. Профессионально-направленная непрерывная математическая подготовка в системе «школа-технический вуз»: дис. … канд. пед. наук. – Казань, 2006г.

6)Дмитриев М.Е. Самостоятельная работа как фактор саморазвития информационно-технологической компетентности преподавателей вузов в процессе переподготовки и повышения квалификации: дис. … канд. пед. наук. – Казань, 2007г.

Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук при научном консультировании Кондратьева В.В.:

1) Яковлева Е.В. Система формирования логической культуры студентов высших учебных заведений: дис. … д-ра пед. наук. – Казань, 2009г.

Опубликовано 211 научных работ, наиболее значимые из них:

1)Кондратьев В.В. Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы / В.Г.Иванов, А.А.Кирсанов, В.В.Кондратьев // Высшее образование в России. – 2008. – №1. – С.112-115.

2)Кондратьев В.В. Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / Л.И.Гурье, В.Г.Иванов, А.А.Кирсанов, В.В.Кондратьев // Высшее образование в России, – 2008. – №6 –С.37-40.

3)Кондратьев В.В. Методологические основы современной системы повышения квалификации преподавателей / А.А.Кирсанов, В.В.Кондратьев // Высшее образование в России. – 2009. – №2. – С.83-86.

4)Kondratiev V.V. Invention of the engineering education / H.S.Dyakonov, V.G.Ivanov, V.V.Kondratiev // Diversity unifies – Diversity in Engine-ering Education. Proceeding of the Joint International IGIP-SEFI Annual Conference 2010, Trnava, Slovakia. – P.193-195.

5)Кондратьев В.В. Методологические проблемы инженерной пе-дагогики как самостоятельного направления профессиональной педагогики / А.А.Кирсанов, В.Г.Иванов, В.В.Кондратьев // Вестник Казанского технологического университета. – 2010. – №4. – С.228-249.

6)Kondratiev V.V. Readiness` development of future specialist to innovative Activity / V.V.Kondratiev // Forming International Engineers for the Information Society. XL IGIP International Symposium on Engineering Education, March 27 - 30, 2011 – Santos, Brazil. – Р.327-329.

Монографии

1)Кондратьев В.В. Проектирование втузовской системы обучения (на примере математики) (монография)/ В.В.Кондратьев. – Казань: Изд-во Казан. гос. технол. ун-та, 1999. – 135с.

2)Кондратьев В.В. Фундаментализация профессионального образования специалиста в технологическом университете (монография)/ В.В.Кондратьев.– Казань: Изд-во Казан. гос. технол. ун-та, 2000. – 323с.

3)Кондратьев В.В. Интегративные основы инновационного образовательного процесса в высшей профессиональной школе (монография) / Л.И.Гурье, А.Кирсанов, В.В.Кондратьев, И.Э.Ярмакеев; под ред. В.В.Кондратьева. – М.: ВИНИТИ, 2006. – 288с.

4)Кондратьев В.В. Подготовка инженера в реально-виртуальной среде опережающего обучения (монография) / Г.С.Дьяконов, В.М.Жураковский, В.Г.Иванов, В.В.Кондратьев, А.М.Кузнецов, Н.К.Нуриев. – Казань: Изд-во Казан. гос. технол. ун-та, 2009. – 404с.

Кондратьев В.В. Фундаментализация профессионального образования специалиста на основе непрерывной математической подготовки в условиях технологического университета: дис. … д-ра пед. наук / В.В.Кондратьев. – Казань, 2000.

Заместитель директора Центра подготовки и повышения квалификации преподавателей (ЦППКП) вузов Поволжья и Урала с 1999 по 2008 г.г. Заведующий кафедрой информационных технологий обучения с 2002 по 2006 г.г. Заведующий кафедрой методологии инженерной деятельности с 2006 года по н/в. С 2008 года по н/в – директор ЦППКП Казанского государственного технологического университета (КГТУ). Заместитель председателя диссертационного совета Д212.080.04 по защите докторских диссертаций по педагогике (специальность 13.00.08 – теория и методика профессионального образования) при КГТУ. Член диссертационного совета Д212.078.01 по защите докторских диссертаций по педагогике (специальность 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования) при Татарском государственном гуманитарно-педагогическом университете. Председатель ГАК в Казанском государственном техническом университете им. А.Н.Туполева и в Татарском государственном гуманитарно-педагогическом университете. Член редколлегии журнала «Вестник Казанского технологического университета». Член ученых советов ИДПО, КГТУ. Председатель ученого совета ЦППКП. Дипломированный «Европейский преподаватель инженерного вуза». Научный руководитель грантов по АВЦП «Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2008 годы) и «Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2011 годы) (объемом около 15 млн. руб.). Награжден медалью «1000-летия Казани». Заслуженный деятель науки Республики Татарстан.